-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_said_NO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 118
Комментариев: 1006
Написано: 2528


.

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
девять часов.
тупая бошка уже не врубается в теориювероятностиматьеё и посылает все к черту.
грустно,что никто даже не заметил что меня не было месяц в аське. видимо всех интересует только "Что задали по алгебре?Химии?Физики....? и т.д
вспомнила,что завтра *бля* снова дежурство и что я обещала себе сутра лечь в десять.(хаха)
вопли мамы с кухни.

все мзфака будет хорошо. я знаю. я это точно знаю


frolochka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:21 (ссылка)
А вот я заметила))))))))4маф.Ты снова тут)уряяя
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_frog   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
будет)обязательно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
котрентген   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
а тебя нет у меня в аське(
Ответить С цитатой В цитатник
Kati-ter   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
Ура, существенный пост*типа камент*.
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ГаГн ГаГн
Пазитиффное летнее облачкО к нам вернулсО.
Твоекратное УРЯЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
м...а я заметила))ы))
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок1   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
я заметила...подумала чт ты номер аськи поменяла...
Ответить С цитатой В цитатник
Love_said_NO   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
frolochka, хех=) одна из первых заметила=))=*
yellow_frog, да. это точно. =)
b_a_x_t_e_r, исправим. =)
Kati-ter, вам что-то не нравилось в предыдущих постах??
Schokoladka, ахах=) пасиб огромный=)
Пяточок_на_колёсиках, мм приятно)
Котёнок1, не дождетесь..=\
Ответить С цитатой В цитатник
Котёнок1   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение _I_am_I_
Котёнок1, не дождетесь..=\

и слава богу!
Ответить С цитатой В цитатник
temmy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
как мну бесит када мну спрашивают дз по асе
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_banana_xD   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
И я заметила) И написала тебе!!! Вот так=)
Все точно-точно быдет хорошо! Не иначе как!
Мы все тебя оч любим)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_said_NO   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Котёнок1, =)
temmy, о да. и поэтому я все время говорю,что не знаю)
Рыжий_Клюш, =* пасиб клюш я рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kati-ter   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
_I_am_I_, я имела в виду, что мне не нравился предыдущий, я уже была в курсе, хотелось чего-то нового.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_said_NO   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
Kati-ter, О.о ну уж извините,я не пишу по заказу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку