-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOlo4Na_STiRAlkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 330
Написано: 535


Поршиво по настоящему...

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - Куда теряется мечта...
Настроение сейчас - Смерть пришла...и я уйду с ней...

Бля.....
Поршиво....
Больно...
Грустно...
Тоскливо...
Больше нечего сказать.....
Я решился....
Сегодня имменно этот день....
День моей смерти....
Ирка не звонит.....
Никто не пишет.....
Лезвие и ванна готовы....
Выложу музыку и уйду....
Мать приедит не скоро....
Она в Чикаго....
Я решился.....
Спасёт меня только ....нет....она мне никогда не напишет больше....
ДАША Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ ОДНУ!!!!!!!!!!!!!!
Прощайте....:(

Drop_Dead_Star   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 01:52 (ссылка)
Стив!!!!!!!!!!!Хватит пороть всякую хрень!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Mysterium_In_Love-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 09:29 (ссылка)
ты ты че??? хватит бредить! ану позитив и все хорошо! тя ж мы все любиииим
Ответить С цитатой В цитатник
rustling_wave   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Нуууу(((( нафик лезвие и ванна, если никто не пишет??? может они просто...просто не те??? а всё будет...будет хорошо... убирай лезвие!
Ответить С цитатой В цитатник
X-Lonely_Dark_Angel-X   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 01:18 (ссылка)
не сходи с ума!!!
еще вся жизнь впереди!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 18:58 (ссылка)
девачки не волнуемся-этот козёл сменил субкультуру и нашёл очень красивую девочку!!!Её зовут Эмма!
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:55 (ссылка)
Омг! какая Даша?! Йа штоль? хД Да не, не могу я быть)))) Ну ты вобщем там не сходи сильно с ума)))) ээээ! я с тобой прощаца ещё не готова! а ну довай назад!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_loves_green   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 04:21 (ссылка)
ты что рехнулся??? каждый день это новый шанс все изменить...
Умрешь и больше никогда ничего не изменишь....это сейчас все плохо... но завтра все может изменится....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:12 (ссылка)
Умри!!!!Почему ты ещё жив?!
вот расскажите мне тайну...Почему все хорошие люди умирают, а токаое говно типо тебя живёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку