-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOlo4Na_STiRAlkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 330
Написано: 535


Она моя

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:55 + в цитатник
Она такая прикольная!!!!!!!!Она такая весёлая!!!!!!!Она дружит с моей систроЙ!!!!!!!Она кульная!!!!!!!!Только вот я не видел толком её!!!!!!Ей нужно провести фотосессию с моей систрой!!!!!
Я похоже влюбился в неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MuSe4ga   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Рада за типя)
Ответить С цитатой В цитатник
Takky   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
И в кого же?
Ответить С цитатой В цитатник
X-Lonely_Dark_Angel-X   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
кульно=))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnTuck   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
любви тебя.)
весна всё-таки)<333
Ответить С цитатой В цитатник
MOlo4Na_STiRAlkA   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:01 (ссылка)
она...она напишет если поймёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_broken_world   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:05 (ссылка)
любовь это хорошо))) рада за тебя) тем более если взаимная любовь это вообше шикарно)
Ответить С цитатой В цитатник
MOlo4Na_STiRAlkA   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
взаимная...она про меня посты пишет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_broken_world   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
_I_am_EmoKiD_, да?))) ну тогда вдвойне рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dying_heart   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
удачки вамм
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:41 (ссылка)
всего тебе
Ответить С цитатой В цитатник
-_Helen_-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:06 (ссылка)
хых поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
лепота_хд   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
ооо поздравляю)а кто это???если не секрет)
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Солнышко, ты мне тоже очень нравишься. Прости, но по моему это не серьёзно. Вот пара-тройка причин:
1:Знакомы мы не так давно
2:Ира-добрая душа, она может и попросить тебя. Она же попросила тебя со мной помутить?!
3:Ты толком меня не видел. Ты не знаешь кто я. Может быть я не оправдаю твоих ожиданий.
4:Да и вообще ;)

Подчеркни нужное______
Но ты мне тоже очень симпотичен. Ты медленно сводишь меня с ума. Я надеюсь что всё это правда, хотя процент вероятности того что это сбудется так мал...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_Dead_Star   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:06 (ссылка)
прости,но я эт....я не звонила ему...и не писала!!!!!Он сам...просто сказала как то ему чтоб он обратил внимание на твой днев...
Ответить С цитатой В цитатник
because_I_want   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
мило ^^
Ответить С цитатой В цитатник
вешайся   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
ээ..
удачи желать банально))
фак ю)
что б она тя тьмакнула^^
Ответить С цитатой В цитатник
MOlo4Na_STiRAlkA   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
пасиб всем!
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:14 (ссылка)
Хах как недавно это было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку