-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOlo4Na_STiRAlkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 330
Написано: 535


Ужасный день.....драка для меня оказалась проигранной...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out BOy-Golden
 (100x100, 35Kb)
Настроение сейчас - Facking world...

Сегодня меня побили в школе....реперы из нашей команды....твари!!!!Меня повезли в больницу а потом домой...лучше вам не видеть мое лицо....мне опять порвали губу и завтра я не выйду из дома....и вообще пока не заживет не выйду.....

-_Helen_-   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:20 (ссылка)
ой солнц как это ужасно жесть оч сочувствую мля суки хоть мне рэперы нравились но мля аррр терь все ненавижу суки
Ответить С цитатой В цитатник
My_broken_world   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
зайко сочувствую...((( очь жалко тебя(((( попровляйся скорей...((( а эти реперы совсем уже совесть потеряли((( :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Anika_Lake   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Бедняфка...
Я рэпаков всегда не любила...Не внушают доверия..
Ответить С цитатой В цитатник
ОсКоЛоК_НаДеЖд   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
эх..писец...за что они тя так?
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_Mood   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
да уж...ну ни че главное не сдавайся!))))у тебя все ок будет я уверена...поскорей поправляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
x_MissinG_SouL_x   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:36 (ссылка)
я знаю, что жалость плахое чуство, но мну тибя жалко! реально жалко! я прекрасно знаю, каково это.....отлично понимаю, как теюе плохо сейчас........но главное внутренне не сдаваться....а то иногда такие плохие мысли потом лезут......а рэперов я никогда не любила! они все уроды! чесно! и убеждалась я в этом ни раз........не сдавайся! всё будет ок!.........
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
Жалость самое низкое чувство. Поэтому жалеть не буду. Реперов давно не люблю и не любила...
Ну будь поаккуратней и особо не растраивайся, все по идее нормально будет =/
Ответить С цитатой В цитатник
cryin_doll   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:39 (ссылка)
...Мдя уж...бывает..меня тож как то побили...но ты не впадай в депресняк...всё будет...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
мего_крези   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:21 (ссылка)
усе буит халафо,бедняфка(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:25 (ссылка)
ммм...а почему больше по анг не пишешь??
Ответить С цитатой В цитатник
-Шушпанчик-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 13:34 (ссылка)
ПоЗиТиФФнАя_КоНфЕтКа, My_broken_world, Zimmer_9, ОсКоЛоК_НаДеЖд, My_fucking_Mood, 9KoshkA9, Grim_Girl, cryin_doll, мего_крези, мммм...народ,а вы ему реально верите?? думаете это не факе?!?))
Ответить С цитатой В цитатник
X-Lonely_Dark_Angel-X   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
вот сволочи....не переживай....всё хорошо будет=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сто_капель_воды   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:17 (ссылка)
БеСкрылый_ангел, а те не насрано кто он???
Ответить С цитатой В цитатник
Dying_heart   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
Зай...бля..ну и сцуки...губу порвали-ваще жесть(((...охуеть...
Ответить С цитатой В цитатник
-Mysterium_In_Love-   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
Блин...как это глупо со стороны читать... зай, солнц, бедняжка... Видно же, что тупо к нему клеетесь XD) конечно реально обидно за тебя, но ведь все заживет и дольше путем будет! У меня у самой друга гопы побили...причем намного сильнее тебя...они буквально прыгали и топтали его... а сейчас он в больнице...так что радуйся, что все еще не так плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Grr   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:35 (ссылка)
Да ёпт заипали они! чего они хотят добиться?!?!?!? твари! НЕНАВИЖУ!!! Слушают своё недоипанное дерьмо и думают что они круты! Да канешн ёпт! Суки млять! БЕСИТ УЖАСНО! Сплошной выебёж! Вот была б я там... ФАК! Шоб они сдохли твари!!!
Ээх... жалка тя реал... мну тож анти достают, чёлку ваще хотели отрезать...( Губу твою жалка(( Ну ничё лан... нормиг всё буит.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_Pari_Ryram   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
блин не повезло!!!я сама этих реперов бью...меня бы позвал тогда от них не осталось бы даже пятнышка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Girl   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
БеСкрылый_ангел, чувствуеться наебка, но интересна что из этого выйдет >:]
Ответить С цитатой В цитатник
x_Magmel_x   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
а сейчас как себя чувствуешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Einen_1000_meere   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
Бедный мальчик... Как я тебя понимаю :((
Ответить С цитатой В цитатник
маша_упс   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
давайц выздаравливй
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
Бедный. Меня пока что не били так что мне пока везёт. Поправляйся скорее) я бы о4ень хотела бы увидеть твоё избитое ли4ико, я знаю что ты останешься собой, и не предашь нас)))эмоукидов)
Ответить С цитатой В цитатник
Trashy_Bonibon   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
Бедный!!! Вызлоравливай... удачи те)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juliana_Sagan   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
звони мне )
я еп скажу как с ними общаться)^^
а вообще скажи что если ты эмо а они тебя побьют они круты не станут...
так делают лиш слабые люди...можешь поверить..
=**
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Heroin   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
Бедняфка(((( знай- они суки, а ТИ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!)))))) чмоки....
Ответить С цитатой В цитатник
tackyXgorgeous   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:42 (ссылка)
Странно)) а все комменты похожие)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Juno   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
блиннннннн((
Ндеюсь щас с тобой всё хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonetti   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
ужас! а за что?
Ответить С цитатой В цитатник
PaZiTiF_WoRlD   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:45 (ссылка)
ужас, а на фига они те побили? все заживет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gr3mMa   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 11:12 (ссылка)
гавно вопрос! кого надо убить?^^ Если чё зави!)) мясить будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку