-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Hot_Party_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 3
Комментариев: 155
Написано: 480


Дневник _Hot_Party_

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:58 + в цитатник

Меня ты не забудешь ни когда....

Меня ты будешь помнить вечность!

И в жизни буду вдохновеньем я......

Как сон в  мечтах твоих чудесных.....
 (487x698, 106Kb)


vari_-_live   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
привет с дневничком!!!!заходи ко мне буду рада))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sylwia   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Привет! Заходи ко мне в дневник! Будем друзьями! Заходи в !!! Буду рада видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_sweets   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
привет)) давай знакомиться) тоже недавно завела дневник...))
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
vari_-_live, Paty-star, Обязательно зайду
щас только сделаю еого сеье!
Ответить С цитатой В цитатник
глупенькая_прЫнцесса   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
приветик....хм....ти любофь что ль??)с дневом тя) заходи ко мну...буду рада...если мы будем друзьями))
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
БОЯН БЛЯ !!!
[:||||||||||||||||:]
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
привет!
с дневом тя!
будет что-то надо (авики, фоны, эпиграфы...) ЗАХОДИ СЮДА
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
глупенькая_прЫнцесса, Изуми_Коната, Фанаточка_Каулицев, =))обязательно ко всем зайду.... ток давайте друг другу симпу ставить!
Ответить С цитатой В цитатник
RISKY_GIRL   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
С ДНЕВОМ ТЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
RISKY_GIRL, пасип!))
Ответить С цитатой В цитатник
Skittless   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
приветики)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
Skittless, приветики!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
_Hot_Party_, ань,это что за фигня?че ты мою фразу сперла?!
Меня лекго потерять....
Трудно найти....
И не возможно забыть....
(впрочем и как обычно..)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
LadyDancer, чё????эт ващето фраза не твоя!!!!
1) ващето эта фраза стояла в анкете моего бывшего дневника!!!!
2) давай ссорится не будим!
3) и где это твоя фраза напечатана!????
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
LadyDancer, я по крайней мере твоё имя с Большой БУКВЫ пишу!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skittless   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
LadyDancer, _Hot_Party_,
девочки....во-первых, если видешь,что фраза твоя можно спокойно это обсудить, а не с криками, во-вторых, если ты взял чью-то фразу то в конце обычно пишеться чья она, все-таки будем соблюдать приличие, ну а в-третьих, в нашем мире ссорится оч тупо...и так уже мало друзей осталось....и еще....ты понимаешь как любил человека,только потеряв его(закон жизни, не помню чья фраза). Так давайте понимать,что юбим человека, не потеряв его)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:44 (ссылка)
всё молчу...даже говорить ниче не хачу...с лета у меня в мнфе она была написана...как обычно,плагиат...ну ктоб сомневался)
Ответить С цитатой В цитатник
Skittless   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:22 (ссылка)
LadyDancer, хватит ссорится))))))))Юлька!ты ж у меня оптимист)))а оптимисты не обижаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Skittless, я не сорюсь!)я права качаю защита собственного достоинства)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_Ricci   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
блин,мой близ,как всегда права!!!! молот ,так держать!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skittless   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
LadyDancer, аааа)))ну тогда ладно, ладно)тренируйся епт xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:57 (ссылка)
Skittless, тотоже
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Skittless, я тебя поддерживаю!!!!!
LadyDancer, а если тебе так это важно, я незнала что это твоя фраза!!!!!!хорошо пожалуйста,если тебе это принципиально я уберу её!
Ashlee_Ricci, а ты Катя не права! ты меня даже не хорошо знаешь,и для тебя всегда бедет права LadyDancer, всё мне надоело ссорится!
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
_Hot_Party_, причем тут катя тя плохо знает...я тоже сориться не собираюсь.совершенно не принцепиально.мнение я при себе оставлю,и замяли)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
LadyDancer,я незнала что твоя фраза была,теперь у меня своя!!!!!!!!индевидуальная!!!!!!
Меня ты не забудешь ни когда....

Меня ты будешь помнить вечность!

И в жизни буду вдохновеньем я......

Как сон в мечтах твоих чудесных.....
о как...
Ответить С цитатой В цитатник
Skittless   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
_Hot_Party_, LadyDancer,
фи....гордость....как низко....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashlee_Ricci   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
_Hot_Party_, почему я тя не хорошо знаю?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyDancer   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Skittless, хватит умничать!)пришла блин тетя света!)высказать свою точку зрения ничуть не низко,ибо что молчать?в конце концов это не публичное выяснение отношений!лично я нискем сориться не собиралась,и думаю Аня тоже.мы друг друга поняли,а вот судейство тут не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Ashlee_Ricci, потому что ты меня не хорошо знаешь!!!!меня хорошо знает только Мама,Папа,и сестра!и Сандра,а все остальные знают намного меньше!
Ответить С цитатой В цитатник
_Hot_Party_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
LadyDancer, я с тобой согласна!
Skittless, тётя Света!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку