-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _HeLL_BaBe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 48


как теряеца дружба....

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:05 + в цитатник
не ну вот скажите это нормально, когда человек очень чень близкий врет в глаза?? для меня это очень больно ...очень очень...а он ещо даже осозновать вины нехочет ..а когда просит прощение говорит "нуууууу прости ну я таккая сука нууу простииии" больше всего раздражает это "нууу" так прощения непросяца а только теряеца дружба, от чего очень очень больно...а у вас были когда нибудь такие ситуации?? и как вы из них выходили?

icecream_baby   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:11 (ссылка)
я тут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
icecream_baby   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
я бы хотела с тобой обменятся вот только у меня симки закончились!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
я тебе поставлю обязательно!!!жди)))
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
icecream_baby извени я только зарегилассь 2 недели нуно подождать..и я тебе обязательно поставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
__ТуПаЙа__РоМаШкО__   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
ога было... неприятно оЧ...
если мну придают - я больше с человеком не общщаюсь. значит он может придать еще раз.
ДерЖисЬ! Не УнЫвАй!)
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
пасибки, последую совету)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dari   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Зайка,ты должна понимать,что все люди эгоисты..просто никому на 100проц нельзя доверять...только проверенным людям!А таких...предателей..врунов..будит у тебя оочень много-такова жизнь..поэтому привыкай,держись и давай отпор!Будь умней!=))))))НЕ ГРУСТИ)
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:29 (ссылка)
СПАСИБКИИН!
Ответить С цитатой В цитатник
Joo_Silence   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Были такие люди..есть..и будут всегда...увы((такова жизнь((я лично таких людей из своей жизни вычёркиваю..потому шта однажды ложь близкой подруги, изменила мою жизнь не в лучшую сторону(был такой период)....
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
охх...понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Sein_Engel   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:31 (ссылка)
сразу в лоб и дело с концом!))ну а если серьезно,то очень неприятно..**((((просто ужасно неприятно(((я всегда быстро прощаю такое,я не злопамятная,но иногда это просто невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
_HeLL_BaBe_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
я тоже долго обиду недержу главное человеку всё высказать и так что бы у него совесть проснулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку