-Стена

The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.06.2014 17:06:51:

С нами случилось время, с нами случилась жизнь, это то, чему еще никто не смог противостоять. Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 25.04.2014 16:39:19:
— Вы не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. — Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот. — Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 28.02.2014 12:27:41:
Sei al centro del mio mondo, in mezzo ai miei pensieri, tu per me vali piu di mille desideri. Ti amo.(итал.) - Ты находишься в центре моего мира, в середине моих мыслей, ты стоишь для меня больше, чем тысяча желаний. Я люблю тебя.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.02.2014 17:01:02:
— Ты спросил меня, чего я хочу? — Нет, не спрашивал. — Так знай: человек рядом с тобой — существует. Думай о нем. Думай, не предложить ли ему виски, джину или кофе. Спроси. Паоло Коэльо.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 05.02.2014 13:41:19:
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

 -Я - фотограф

женщина

женщина
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Smell_of_secrets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 639


Призраки ночи

Среда, 07 Мая 2014 г. 15:33 + в цитатник

Я проснулся с закатом...
Конечно же, солнце - в надир.
Снова сердце зовёт
и наивно дилемма проста:
я всегда возвращаюсь
в тобою придуманный мир.
Ты звала.
Я пришёл.
Оторвись от дверного креста.

 

Я намеренно вымок.
Простыл.
Несерьёзно.
Слегка.
Пусть струится Равель -
в нём огонь неизбывных надежд.
Приласкай своего
бархатисто-смешного щенка.
Дай свободу рукам.
Вынь меня из скорлупки одежд.

 

Ну, зачем мне халат?
Я фальшиво развязен и груб.
Вольной темой раскисла
больная желаньем душа.
ПромокнИ моё тело
сжигающей сухостью губ,
в каждом тайном изгибе,
и в трепете вен,
не спеша.

 

Пусть остынет вино.
Нам глинтвейна угар
ни к чему.
Полыхает пожаром
на клеточном уровне
страсть.
Я опять умираю...
Ты в жадность изысканных мук,
отпусти меня снова,
дай в манкую пропасть
упасть...

 

Пусть сорвётся луна
с островерхой унылости крыш.
Твоё соло всегда
без банальной морали реприз:
"Не люби меня так!
Умоляю!
Послушай, малыш,
ты лишь ангел бескрылый.
Мой самый безумный каприз!.."

 

© Copyright: Ник Туманов, 2009
Свидетельство о публикации №109073004716 

 

 

 

Я конечно звала... ты же слышал, как ветер стонал,
И случайно прохожие имя мое проронили,
А скрипач в переходе играл этот страстный финал,
Тот мотив, что хранит наши слезы на черном виниле...

 

Я распяла свой страх, примагнитив стихи на листке -
Те, в которых себя, ты моим назывешь капризом...
Ты уснул на груди и дыханье твое на кресте.
А луна льет свой сок серебристый от стен по карнизам.

 

Как ты нежно расслаблен. А сердце одно на двоих
Циркулирует жизнь в километры сплетенных артерий
Прижимаешься телом ко мне, голос разума тих
И я трогаю крылья твои не боясь суеверий...

 

Трезвость утра, горячим глотком обжигает внутри.
Ты уедешь в страну, где все горы покрыты снегами
Этот крестик, мой Ангел, в дорогу с собою бери!
А со мною останется белый цветок оригами...

 

Но однажды сорвется луна с ослепительных крыш
И зайдется душа от восторга весеннего хмеля
Ветер волосы тронет, а ты в его стоне услышь
Мой отчаянный зов, в звуках "Призраков ночи" Равеля...

 

© Copyright: Вика Дашкова, 2009
Свидетельство о публикации №109073100993 

 

 

 



Прослушать или скачать Tina Dico My Mirror бесплатно на Простоплеер

 

 

 

 

 

Архаичен винил.
Гарнитура души широка.
И объёмней,
чем память
любой многогИговой флэхи.
Прорывается тайна
мелодии сфер свысока,
сквозь раскрытую в полночь
вагину
оконной прорехи.

 

Я упал в этот мир.
Здесь, конечно же,
жизнь непроста.
Но, любое мгновенье с тобой
отречения стоит!
Я усну на груди божества,
на созвездьи креста...
Согревай мой покой
тишиной,
моё Солнце ночное...

 

Мне приснится Лозанна...
Женевского озера тишь...
где прозрачностью ласковой
воздух свободы
не жарок...
но, сквозь грёзную дрёму
душою услышу:
"Малыш,
ты меня не забудь,
променяв
на простушек швейцарок"...

 

Я проснусь -
как воскресну!
Из плена -
в свободную жизнь,
разрывая аорты-сплетения
дикого хмеля!
Сердце страстью стучит,
словно тысячи звёзд взорвались -
болеро торжества
барабанного соло Равеля.

 

Нам друг друга забыть
не дано,
даже если хотим!
Разорви на себе
откровенную глупость одежды.
Дорогая моя,
побежали!
Давай улетим
с парапета Любви
на высокие шпили Надежды!

 

© Copyright: Ник Туманов, 2009
Свидетельство о публикации №109073103627 

 

 

 

Я вернулась домой, попадая ключом в пустоту.
Раздеваясь с порога, чтоб смыть наваждение смыслов.
Струи больно клевали, как птицы меня на лету
А в глазах промелькнули улыбки площадных артистов…

 

Телефон мой разряжен и в нем одинокий сверчок
Монотонно и остро играет на порванной жилке.
«Нет у вас новых писем» и красный офлайна значок…
Лед разбавил коньяк,  и застыла оливка на вилке…

 

Как смертельно тоскливо, а сны тихо бродят без сна.
За огромным окном желтоглазые джунгли уснули
Там, на пике Надежды, должно быть все время весна.
Горький август вошел, только я задержалась в июле…

 

У пустынной кровати унылый измученный вид.
В этом доме огромном нет вовсе укромного места.
Обнимаю подушку, что запахи счастья хранит!..
Сколько дней будет ночь, мне сегодня, увы, неизвестно…

 

В светлых снах есть Лозанна, Женевского озера тишь.
Белоснежное перышко сжато в ладони и влажно…
Беспросветный туман, оседая, спускается с крыш.
Страх шагнёт с парапета. А дальше? А дальше - неважно…

 

© Copyright: Вика Дашкова, 2009
Свидетельство о публикации №109080100778 

 

 

 



Прослушать или скачать Habits бесплатно на Простоплеер

 

 

 

 

 

Не сжигая мостов,
прочертили разлуки черту...
Вот и всё...
Ты ушла...
Узок жизни рассветной
дисконт.
Мы простились легко...
Самолёт разорвал высоту...
Там, в альпийских лугах
ждёт желанный
college Brillantmont.

 

Ах Лозанна, Лозанна!
Наивно-светла пастораль...
Ты больна навсегда
поселившимся сном декаданса...
В Эрмитажных садах
на подмостках
играет рояль,
и взлетает с прудов
в синеву
"Белый Лебедь" Сен-Санса.

 

Я от всех этих новых ещё
впечатлений
ослеп.
Может хватит уже?..
Нотр-Дамм,
и кофейный дурман...
Возвращаюсь к себе в общежитие.
Комната - склеп.
Я устал...
Хорошо, что один...
Или самообман?

 

Накатила тоска...
Как ты там,
дорогая моя?...
Набираю твой номер -
ответ
автоматно-преступен.
Я бы всех сволочей расстрелял!
Так отравен их яд:
"Вероятно вне зоны...
Для вас
абонент недоступен!"

 

Отвернусь в уголок -
мне не вынести адовых мук...
Расставанье,
что было легко,
обернулось бедою...
Я подушку зубами зажму,
чтоб не вырвался
звук...
И, как маленький мальчик,
завою...
             завою...
                              завооооооооою...

 

© Copyright: Ник Туманов, 2009
Свидетельство о публикации №109080102887 

 

 

 

Резкий вдох… полуобморок…  падаю, падаю вниз…
Пленка бешено крутится вся - от конца до начала...
Рвется шелк на ветру, рвется сердце, безумный стриптиз...
Вдруг увидела смерти свои, я не раз умирала…

 

Сколько жизней вмещается в мысли! И сколько картин!
Время не существует, а мир лишь сплетенье коллизий.
Жизнь – разбег, обретение опыта, финиш – трамплин.
Важен только тебе результат твоих личных ревизий…

 

Притяженье земли, голоса, искривленные рты -
«Это грех! Это стыд! Вы не пара! Послушай, как надо!»
Люди очень боятся душевной чужой наготы,
И в отместку заставят прочувствовать прелести ада.

 

Снова вздох, гул в ушах, воплощений былых круговерть…
Я тебя по касаньям, по снам, по стихам вспоминала
Небо держит меня, я сейчас не могу умереть!
Я сама выбираю сюжет для  иного финала.

 

Я умею летать!!! Осознанье берет высоту!
Навигатор любви безупречен! Ошибки не будет!
Я войду на рассвете и слезы губами сотру
Откровенная нежность моя все стихии разбудит!

 

Мы мгновенно сольемся в сияющий счастьем  комок
Трепеща, умирая, рождаясь, смеясь и рыдая
И бутоном  живым расцветет оригами цветок...
………………………………………………………………
- Да! Алло! Ты мне снился! – Я завтра лечу, дорогая!

 

© Copyright: Вика Дашкова, 2009
Свидетельство о публикации №109080201016 

 

 

 

 

 

Я вернусь к тебе в снах...
Я всё тот же
забавный малыш.
"Как же так?
Подожди!
Ведь бессмертных людей
не бывает!"
Не бывает, родная...
Но, всё же поверь,
ты не спишь...
Я ведь Ангел -
ты знаешь...
А Ангелы смерти не знают!

 

Ты звала -
я услышал!
И солнечный ветер -
в крыло!
Пусть наш август
венки
заплетает азартней июля!
Лишь в разлуке с тобой
я узнал,
как же мне повезло
жить с прямою спиной,
а не в райской рутине
сутулясь.

 

Пусть пред Богом в долгу -
я любовью к тебе
согрешил.
Скоро выпадет осень
дождями
по стылой траве...
По касаниям тел,
по молитвам,
по крику души
я вернулся к тебе,
что б с тобой
не расстаться вовек!

 

По дороге назад,
заблудившись
на Млечном пути,
я в твоём навигаторе
голосом дальней Вселенной
прокричал:
- дорогая,
лечу!
Я ошибся...
Прости!
Без тебя не могу!
Я пытался...
Прости...
Бесполезно!

 

Я тебя не отдам!
Задуши,
обнимая меня!
В сердце кровь закипит,
и потащит нас
горной рекою...
Мы сольёмся мгновенно
в комок
молодого огня...
Лучше смерть,
но с тобой,
чем бессмертие
в вечном покое!

 

© Copyright: Ник Туманов, 2009
Свидетельство о публикации №109080304625 

 

 

 

 

 

Эта жизнь без тебя
бесполезностью тела
достала!
На уроке французского,
выбрав укромно местечко
"je ne comprends pas!" я
на вопрос отвечаю
устало,
и, как дурень,
рисую
"Никита+Вика"
в сердечках...

 

Как тобой,
в вестибюле любуюсь
Венерой безрукой...
Ничего моего
не осталось
под формою школьной...
За-ды-ха-юсь
без сердца,
что вырвано с корнем
разлукой,
а в ушах писк мобилы,
набатом беды колокольной...

 

Мне звонят пацаны.
Мы смеёмся.
Всё кажется просто...
Но, уже напрягается
воздух предгрозьем озона...
И слова,
хоть просты,
режут до смерти
лезвием острым:
"Ты о Вике?..
Забудь!..
Не одна...
Вчера видели с Джоном..."

 

.........................
...Стало тело чужим...
Не осталось
костей в нём и жил...
Словно вырвал их кто-то
с особой
садистской
сноровкой...
О!
Как ревность кровава!
И так без тебя я
не жил!
А теперь опускаюсь без сил
на ступени
в столовке...

 

.........................
...И кричит "Амбуланса"
меня унося в черноту...
Беспощадные боги,
свою бессердечность умерьте!..
.........................
Я сегодня шагнул
с парапета Любви
в пустоту...
Мимо шпилей Надежд...
В остродонную
гибельность
Смерти...

 

© Copyright: Ник Туманов, 2009
Свидетельство о публикации №109080200283

 

 

 

 



Прослушать или скачать Vargo So Sensual бесплатно на Простоплеер

 

 


 

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 04:23 (ссылка)
...как же красиво...Наташа!!!...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:21ссылка
спасибо, мне очень приятно, что понравилось!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку