-Стена

The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.06.2014 17:06:51:

С нами случилось время, с нами случилась жизнь, это то, чему еще никто не смог противостоять. Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 25.04.2014 16:39:19:
— Вы не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. — Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот. — Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 28.02.2014 12:27:41:
Sei al centro del mio mondo, in mezzo ai miei pensieri, tu per me vali piu di mille desideri. Ti amo.(итал.) - Ты находишься в центре моего мира, в середине моих мыслей, ты стоишь для меня больше, чем тысяча желаний. Я люблю тебя.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.02.2014 17:01:02:
— Ты спросил меня, чего я хочу? — Нет, не спрашивал. — Так знай: человек рядом с тобой — существует. Думай о нем. Думай, не предложить ли ему виски, джину или кофе. Спроси. Паоло Коэльо.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 05.02.2014 13:41:19:
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

 -Я - фотограф

женщина

женщина
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Smell_of_secrets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 639


Кошка

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:36 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.

Женщины и Кошки. ..Кошки и Женщины ..Женщины-Кошки….Я всегда любил их, таких разных: чёрных и рыжих, дымчатых, бархатных, ленивых и стремительных.Раскосых, голубоглазых,с глазами цвета спелого крыжовника, летней Луны или цвета степного миндаля. С их мягкими, осторожными движениями и походкой, полной животной, независимой грации. Я любил их - мягко потягивающихся в серебряном луче, или спящих в облаке клубящегося солнечного света….Они нравились мне в любое время суток, в любой фазе Луны, в любое время года…

Обычно они приходили в мой дом без стеснения, когда парусник Ночи плыл над городом, над Невой, плыл вдоль набережных, мимо моих окон, развивая парус невесомых белых штор… И уходили они так же легко, как только рассвет ложился на подоконник, и Мойка становилась серебристо-серой, с чешуйками мелкой ряби на зеркальной поверхности сонной воды. Уходили неслышно, тихо прикрыв за собой дверь или мягко спрыгнув с подоконника на козырёк старинной парадной с витыми, чугунными решётками с краю, а затем на асфальт утренней, пустой ещё улицы…Я всегда просыпался лишь тогда,когда только лёгкий отголосок,тихое сумрачное эхо оставалось в моём доме от визита очередной незнакомки, встреченной мной накануне. И, как всегда, она была из породы притягательных, безупречных кошачьих... И только наличие или отсутствие у неё хвоста определяло то, чем я буду угощать её: молоком или шампанским.

После каждой такой ночи я садился за стол у окна, с чашкой свежесваренного кофе и рисовал на чистом листе альбома ту, что провела со мной несколько часов, уютно свернувшись тёплым меховым комочком в старинной кресле, или светясь бархатом нежной кожи на чёрном шёлке моей простыни. В старом альбоме для акварелей осталось всего лишь пара чистых листов. Я медленно переворачивал страницу за страницей, и на каждой были они: Женщины и Кошки, Кошки и Женщины…Женщины-Кошки…

Вот одна из них: такая невозможно рыжая, около колоннады Казанского. С изящным изгибом узкой спины, тонкими запястьями и лодыжками. Она сама подошла ко мне, когда я рисовал прохожих, сидя на серых, потёртых временем ступеньках собора. Вот она,такая летняя, яркая, на этой июльской  акварели, с крупными локонами и нежным рисунком рта.

Вот другая: чёрная, в Румянцевском саду, лениво опустившая со скамейки переднюю лапу. Её зрачки чернее ночи, вся она - совершенство.

Рисунок за рисунком, ночь за ночью. Они приходили и уходили,не задерживаясь, не утруждая себя и меня нелепым прощаньем на фоне блекнущей панорамы неба, на фоне падающих звёзд или рассвета, сотней солнечных бабочек влетающего в окна…..Впрочем, я никого из них и не держал.Мне нравилась моя жизнь – я был красив и свободен, и этот Петербургский август был жарким, как никогда. Жарким и бесконечным.

 

 

 

 

2.
Она сидела на парапете набережной…Полосатая, серая,обычная…Отчаянно старавшаяся выглядеть счастливой - и тем самым не походившая ни на одну из кошек. Она закрывала глаза, щурясь на солнце, и тут же беспокойно открывала их. Она оглядывалась по сторонам и при этом старалась казаться независимой. Она была одинока. Нелепо, невероятно,безмерно.Так, как не бывают одиноки кошки. Так, как не бывают одиноки Женщины-Кошки. Такими бывают только женщины, просто женщины…Но она не была ею.
Они сидела там день за днём, ночь за ночью, иногда исчезая только на несколько часов. Я наблюдал за ней – она была молодой, незаметной кошкой.Такие десятками гуляют по Питерским дворам, проживая свой тяжелый, короткий век в вечной погоне за едой и теплом, стараясь быть не узнанными, не пойманными и непонятыми людьми. Не могу сказать, что мне было жаль её. Я всегда жалел только красивых.

И, тем не менее, я привык к её присутствию. Садясь к окну я сразу же искал глазами знакомый тёмный силуэт. И огорчался не увидев его…Она стала частью вида за окном, частью моего мира, моего города………
Проходил месяц за месяцем – за августом наступил медовый сентябрь. Он окрасил кленовые листья охрой и сиеной, смыв изумрудно зелёный долгими ночными дождями. Октябрь закрасил ровной гуашью пастель и темперу лета,а ноябрь вырвал листья осеннего альбома порывами властного, северного ветра……

Она ждала…Кого, чего? Не знаю….Порой мне казалось, что она не кошка, а собака потерявшая своего хозяина на перекрёстке этих шумных улиц…В её ожидании было столько терпения и преданности этому месту, как будто она было неведомым часовым, маленьким, слабым , живым сфинксом на этом холодном гранитном парапете Мойки….

Началась зима….Город засыпало первым сверкающим снегом…Мой дом изредка навещали Женщины-кошки, а просто кошки ушли до весны с набережной в неведомые мне лабиринты подъездов, подвалов и подворотен….Осталась только она….Снег засыпал её под вечер, ложась белоснежными перьями на её худую, вздрагивающую от ветра спину….В свете тусклого туманного фонаря её совсем не было видно и иногда острая жалось пронзала моё сердце, но мне не хотелось вставать из тёплого кресла, одевать пальто и открывать дверь в ещё не холодную, но уже колючую зиму.

В то утро кошки не было на парапете, я протёр рукой запотевшее окно и не увидел её…..Снег ровной линией лежал на граните набережной, не оставляя сомнений в том, что сегодня она не пришла. Я оделся и вышел на лестницу.

Кошка сидела у парадной, прижавшись боком к железной двери, в надежде, что хотя бы та согреет её….Она мелко вздрагивала, всё глубже поджимая под себя замёрзшие лапы. Я взял её на руки – и она  совсем не сопротивлялась,только благодарно посмотрела на меня удивительными, огромными глазами такого цвета, которого я раньше никогда не видел ни у кошек, ни у женщин, ни у женщин-кошек. Глазами цвета Любви.

 

 

 

 

3.

Кошка жила у меня всю зиму…Я так и не придумал ей имя. Странно было называть её иначе, чем просто Кошка. Хотя у неё точно было какое-то своё, настоящее чудесное имя, не имевшее отношения к именам, которые дают кошкам люди. Оно было прекрасным, тайным, мурчащим, как она сама. Но я никогда не узнаю его.

Мы привыкли  друг к другу. Она совсем не боялась меня – наоборот: бесшумно следовала за мной по комнатам, не упуская из виду, подолгу смотрела на меня длинными зимними вечерами, прищурив жёлтые, с золотыми и чёрными искрами глаза. Она любила меня, в этом не было сомнений…Иногда мне начинало казаться, что она провела столько времени на парапете набережной перед моим окном только в надежде быть замеченной мною. Словно какая-то мистическая, потусторонняя сила влекла её в мой дом, в мою комнату, в мою жизнь…

Она стала мне другом. Впервые я оставил у себя в доме живое существо из породы кошачьих. Раньше мне никогда не хотелось связать свою жизнь ни с Женщиной, ни с Женщиной- кошкой, ни просто с кошкой ….Она была исключение…Полосатая, серая, обычая…Отчаянно старавшаяся выглядеть счастливой она уже, кажется, становилась такой….

Мне нравилось, что она часами ждала меня у двери, если я уходил и тихо, искренне радовалась моему приходу, прислонившись очаровательной мордочкой к дверному косяку и глядя на меня полными любви глазами…Она не была Кошкой в полном смысле этого слова – что то неуловимое, нежное, почти человеческое проскальзывало в её взгляде, в её движениях….Она наполняла мой дом ожиданием чуда, ожиданием весны. И я был благодарен ей за это. Любил ли я её в ответ? Не знаю.

В моём альбоме с рисунками оставался один, последний белоснежный чистый лист. Он жёг меня, как последняя непрочитанная страница интересной книги, он будоражил воображение весенними мартовскими снами…Он просил выйти на охоту в ночной город, он ждал.

В тот вечер я привёл домой Женщину-Кошку….Я встретил её, ужиная в ресторане у Банковского мостика..Грифоны сверкали своими золотыми крыльями, ручьи лились навстречу заходящему солнцу, мелкий серебряный дождь мерцал на оконных стёклах ресторана. Она пила кофе – каштановая, породистая, с аквамариновыми глазами…Её хотелось нарисовать, её хотелось взять за руку…Она была не против.

Я открыл дверь старым ключом. Кошка сидела в коридоре. Увидев незнакомку она зашипела, затем обречённо посмотрела на меня и мгновенно отступила в полосу ночи, в тёмное пространство большой, пустой квартиры. Я тут же забыл о ней. Меня ждала Ночь. Мартовское полнолуние светило в окна ярким лимонным диском. Чёрный шёлк моей постели был пронизан кружевом лунного света и тенями деревьев….И Женщина –Кошка была прекрасна…

 

 

 

 

4.

Я проснулся к полудню. Голова болела, кровать казалась нестерпимо мягкой, форточка была открыта – но мне было жарко. Девушки рядом не было. Я поднял голову и посмотрел вокруг – комната стала как будто больше, стены,мебель и потолок поменяли свой цвет. Всё было знакомым и не знакомым одновременно. Я привстал. В моём кресле сидела незнакомка, милая миниатюрная девушка – она смотрела на меня с осуждением, прищурив свои жёлтые, с золотыми и чёрными искрами глаза. Это была моя Кошка. Я понял это сразу.

Она молчала. Потом,улыбнувшись, громко сказала: «Брысь!»…

Какой-то неведомый мне раньше рефлекс мгновенно сбросил меня с кровати. Но я не упал, уверенно приземлившись на пол. И тут я увидел своё отражение в большом, стоявшем у стены зеркале.

Я был котом. Обычным, чёрным, большим котом , неуверенно разглядывающим своё отражение в старом зеркале.
Кошка ещё раз закричала : «Брысь!».

И я выскочил из приоткрытой двери на лестничную площадку, и скатившись по лестнице вниз, услышал, как наверху громко захлопнулась дверь.
***

На улице март. Ветрено и сыро. Я сижу на парапете набережной, ночь разливает белый, как молоко, влажный туман над моей головой. Я закрываю глаза, сон опускается медленно, тайно наползая на мою остывающую память. И уже сквозь пелену тихого ночного прибоя я слышу звуки затихающего города. Отчаянно открываю глаза. Всё тот же сон. Или явь? Я почти привык к двойственности своего существования: днём я почти ничего не помню, а ночью удивляюсь, что когда-то жил вон там, за тем окном. Окном, в котором теперь иногда мелькает в голубом или чёрном платье она, моя Кошка.

Порой мне кажется, что я всего лишь городской фантом, вызванный из небытия чьей-то неукротимой фантазией, оживающий только пока длится это наваждение. Я брожу по городу, холодному и прекрасному, гордо несущему свою пугающую тайну. Я заглядываю в Ваши лица, окна, в Ваши души в надежде найти ответ. Но вокруг тишина. Снежная, тёмная, ликующая. Я возвращаюсь на свою набережную, смотрю в небо, на воду и снова в её окно…..

Открой мне дверь, Кошка. Докажи мне, что я всё ещё есть. Найди моё старое отражение в дремлющем зеркале. Я хочу снова увидеть отпечаток своей ладони на холодном стекле окна . Сосчитай мои шаги от парапета набережной до тебя – и я буду рисовать только тебя, всегда тебя одну.

                                           Твой одинокий, обычный, чёрный, мартовский кот.

 

 

 

 



Прослушать или скачать Lunik Fall бесплатно на Простоплеер

 

 

 

 

© Copyright: Снежный Рыцарь, 2010
Свидетельство о публикации №110080904958 

 

 

 

 

 

 

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

 

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

 

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

 

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

 

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

 

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»

 

© Copyright: Саша Бест, 2008
Свидетельство о публикации №108042803653 

 

 

 

 

 

 

…Каждый мир создан по-своему. Мы приходим в один из них и уже ничего не можем изменить. Мир создан до нас. И не нами. Нам остается только жить в нем. Любить или просто принимать таким, каков он есть…
…Ее мир был миром призрачных иллюзий. Он состоял из полуочертаний и полуобразов. Образа все время менялись, плавно переливаясь из одного в другой, как яркие картинки в калейдоскопе. Каждый образ нес с собой свой характер и свои желания…
…Его мир был миром человеческих иллюзий. Жестокий и непонятный мир, где каждый только за себя. Где, родившись однажды человеком, ты должен всю свою крохотную жизнь соответствовать только этому образу и жить по законам, установленным твоим окружением…
… Никто не знает, как они встретились. А может быть, это было просто во сне. Потому что только во сне можно забыть про границы и условности. Известно только одно. Была ночь…
… А по ночам она превращалась в кошку. Она выгибала свою кошачью спинку, переминалась нетерпеливо с лапки на лапку и черная блестящая шерстка отдавала загадочным мерцанием. В зеленых, словно изумрудных глазах, появлялись новые оттенки – опасность, нежность, желание. Она медленно кралась по ночному городу, словно кто-то мог поймать ее на преступлении. Она пряталась в тенях фонарей, пугающих землю вымученным желтым светом. Она шла, бежала, карабкалась, пробиралась к своей цели. Мягко, но настойчиво. И каждый, кто захотел бы ее остановить, сразу понял, насколько эта мягкость граничит с жестокостью острых зубов и когтей…
… Она прыгала в открытое окно на первом этаже. Всегда в одно и то же. Она садилась на подоконник, словно спрашивая разрешения войти, и начинала грациозно вылизывать свои лапки. Вся ее фигура напоминала скорее королеву на балу, чем обычную черную кошку…
- Привет, ты снова ко мне в гости?
… Она делала вид, что вопрос ее абсолютно не касается. Она? В гости? Она – богиня, она пришла к себе домой и никак не меньше! Она отворачивала узкую мордочку египетской царицы и равнодушно рассматривала голубые шелковые шторы…
- Кис-кис…
… Она с возмущением поворачивала голову к мужчине, находящемуся в комнате и презрительно фыркала. Вот еще вздумал! Кис-кис, это для уличных шалав, а она не такая! Она – само совершенство, подарок судьбы. Она мягко прыгала на теплый синий ковер и шла по квартире, обнюхивая углы. Нет, женщин здесь не было. Это хорошо. Она снисходительно подходила к мужчине и начинала тереться о его ноги, громким мурчанием показывая, что он прощен…
- Хочешь молочка?
… Она не хотела молока. Она хотела совсем другого. Но она была кошкой, а кошки пьют молоко. И она послушно шла за ним на кухню, а когда он наливал жидкость из пакета в маленькую тарелочку, с наслаждением тыкалась мордочкой ему в руки…
… Когда обряд кормления заканчивался, они вдвоем отправлялись в спальню. Мужчина растягивался на огромной кровати и начинал лениво щелкать телевизионным пультом. Она же вытягивалась рядом, изредка перекатываясь с бока на бок и трогая бархатистыми подушечками  лап обнаженное мужское тело. Он улыбался и гладил ее за ухом. Потом вдруг притягивал к себе, брал ее изящную мордочку в свои сильные руки, терся носом о нос и говорил всегда почти одно и то же:
- Ты самая лучшая кошка в мире. Оставайся у меня, пожалуйста.
Она жмурилась, тихо мяукала, словно давая согласие на все, что угодно, выбиралась из крепких рук и тут же, немедленно, по-хозяйски влезала мужчине на живот. Потоптавшись там несколько минут, она устраивалась поудобнее и засыпала, свесив одну лапку.
… Когда утренний свет начинал заливать комнату, ее там уже не было. Мужчина знал, что проснувшись, он окажется в постели один. Тем не менее, каждое утро он обреченно обходил квартиру, в надежде увидеть ее на подоконнике или возле пустой тарелочки в кухне. Ее не было нигде. Он громко ругал себя:
- Дурак! Обыкновенная кошка. Черная. Уличная. Но почему мне ее так не хватает!
…Он брился, выпивал кофе, одевался и шел на работу. Но сначала обходил свою многоэтажку в надежде увидеть знакомый черный комочек. Пустота. Он курил одну сигарету за другой. Каждый день одно и то же, словно бег по кругу. Остается дождаться вечера…
…Он входил в свой офис и проходил по коридору мимо невысокой изящной брюнетки в черном брючном костюме. Она со вздохом смотрела ему вслед взглядом египетской царицы. В зеленых, изумрудных глазах появлялся оттенок грусти…
… Остается дождаться вечера…

 

© Copyright: Наталья Балуева, 2005
Свидетельство о публикации №205020100172 

 

 

 

 

 

 

 



Прослушать или скачать А по ночам она превращалась в бесплатно на Простоплеер

 

 


 

 


 

 

Рубрики:  стихи
модели
мужчина и женщина
проза
любимое
чувства
настроение


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Crystal_Si   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 21:50 (ссылка)
Привет Наталка,здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:05ссылка
привет, милая, спасибки! рада, что понравилось! приятного вечера, Сашуль!
anchos-nik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:20 (ссылка)
Классно!!!! Очень понравилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:31ссылка
спасибо вам! мне очень приятно! я уже писала первый рассказ, но, мне кажется, они удивительно дополняют друг друга! благодарю за цитирование!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку