-Стена

The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.06.2014 17:06:51:

С нами случилось время, с нами случилась жизнь, это то, чему еще никто не смог противостоять. Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 25.04.2014 16:39:19:
— Вы не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. — Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот. — Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! М.А. Булгаков. Мастер и Маргарита.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 28.02.2014 12:27:41:
Sei al centro del mio mondo, in mezzo ai miei pensieri, tu per me vali piu di mille desideri. Ti amo.(итал.) - Ты находишься в центре моего мира, в середине моих мыслей, ты стоишь для меня больше, чем тысяча желаний. Я люблю тебя.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 07.02.2014 17:01:02:
— Ты спросил меня, чего я хочу? — Нет, не спрашивал. — Так знай: человек рядом с тобой — существует. Думай о нем. Думай, не предложить ли ему виски, джину или кофе. Спроси. Паоло Коэльо.
The_Smell_of_secrets The_Smell_of_secrets написал 05.02.2014 13:41:19:
Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

 -Я - фотограф

женщина

женщина
1 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Smell_of_secrets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 639


обострение нужности

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 11:57 + в цитатник

 



Прослушать или скачать Richard Marx Hazard бесплатно на Простоплеер

 

 

5485437_ (640x426, 10Kb)

 

 

 

обновляешь меня как страницу в своем ЖЖ
еле слышным, но все таки теплым родным приветом.
поздний март. холода. невесенний совсем сюжет,
только вряд ли погода во всём виновата. это
просто так не хватает давно твоего тепла...
собираю мгновения памяти, чтоб согреться.
это то, что, увы, но сильнее меня стократ,
настоящее что-то. такое, как наше детство.
это то, что читается в тысячах книг, холстов,
миллионах ласкающих взглядов, касаний пальцев.
тихих "здравствуй", "люблю", "ты прости меня" и..."постой..."
и кружит как снежинка в волшебном полете-вальсе.
мне не нужно держать тебя за руку, чтобы знать,
чтобы чувствовать, чтобы - единым целым.
я привычно в стихах говорю с тобой допоздна,
словно нежно касаюсь ладонью нагого тела.
обострение нужности. впрочем, слова немы.
междометия тихо без спросу сменили имя.
дело вовсе не в параллельности двух прямых,
просто с каждой весной мы становимся чуть другими

 

© Copyright: Роман Прозов, 2013
Свидетельство о публикации №113032300677 

 

 

 

 

 

Рубрики:  цитаты
стихи
любовь
чувства
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку