-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _HaYaTiM_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 11
Комментариев: 74
Написано: 72


~~ альтернатива ~~

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:40 + в цитатник
4473_b.gif (100x100, 9Kb)
потеплелоо у нас на дворе +20-25 солнышко светит во всю правда, ета погода очень обман4ива, все поснимали куртки, ходят счастливые, а потом валяются с температурои под 40!!! в принципе, в тени очень даже прохладно..но так хо4ется уже поверить етому теплу, так хо4ется весны настояшеи :)

настроение - лу4ше некуда! сеичас иду на две пары по психологии, а потом куда занесет судьбинушка кто бы знал, КАК мне неохота учиться!! ети лекции меня добивают! по дипломатии у нас не профессор, а старыи дипломат, просто рассказывал нам истории из своеи жизни, я чуть не уснула! до политики я вообше не досидела и пошла гулять =) о боже, если так и дальше поидет, то не знаю, что будет но нет, со следуюшеи недели на4инаю втягиваться! аминь

вчера были приступы нахлынувшеи весеннеи депрессии, но я ее разогнала.. ето все мело4и жизни!!! в целом, все отли4но!

- мама у меня на4ала книгу писать о русских в Турции, показали наброски одному знакомому, которыи работает в частном издательском агенстве, он оценил и сказал, что обязательно хо4ет про4итать продолжение, а "дальше подумаем" мама вся полная вдохновения писала рукописи в4ера всю ночь и сеичас продолжает =) здорово! знаменитая у меня станет!
- хотим в москве открыть магазин и фабрику, и меня, как только закон4у универ, отправят туда управлять делами ;) как раз пока определимся с местом и наладим все дела, я уже окончу college и поеду "наводить порядки" :) коне4но, даи Бог, все будет так, а то как сказал один мои знакомыи "если хочешь рассмешить Бога, то расскажи ему о своих планах"... ето просто одна из альтернатив, и она мне в принципе понравилась!! кстати, несколько днеи в неделю я занимаюсь делами нашеи фирмы... оформление заказов заграницу, отборка товара (от4им изобрел какие-то супер-ексклюзивные модели шкурок для дубленок и т.д.)
вообшем, последнее время родители меня стали серьёзнее воспринимать, стали доверять серьёзные дела =) очень радует, я им докажу, что давно пора если полу4ится, то как закон4атся екзамены, поеду в москву на разведку обстановки =)

молодые люди, с праздником вас!!! здесь ето не отме4ают, но я помню свои школьные времена, как мы с дев4онками советовались "что подарить нашим парнишкам" , а им еше и не нравилось дорогие мужчины, спасибо что вы есть :D без вас было бы очень ску4но жить!!! =))

sashechka   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:45 (ссылка)
:))) молодчинка :)
Мамульке удачи, а тебя в Москве ждём :)
Ответить С цитатой В цитатник
RaNdiG   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 18:02 (ссылка)
какая была замечательная зима!!!!
в один день все растаяло :(
фубля
Ответить С цитатой В цитатник
VaNiLLa_KiSs   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 20:35 (ссылка)
Весенняя депрессия? Виол, да как такое может быть??..у меня весно всегда подьем в настроении и работоспособности(учюсь мало, но продуктивно то как)
Очень классные планы...дай Бог так будет.
И удачи твоей маме, надеюсь книжка получиться хорошая, интересная и популярная :)
Ответить С цитатой В цитатник
_HaYaTiM_   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:34 (ссылка)
VaNiLLa_KiSs, spasibki zay :) a depressiya navernoe svyazana s PMS i ne navernoe, a tak ono i est eto prohodyashee! a lu4she vesni ni4ego i bit ne mozhet! vot tolko u4itsya sovsem ne ho4etsya!
Ответить С цитатой В цитатник
_HaYaTiM_   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 21:38 (ссылка)
RaNdiG, kak vsegda abla otli4ilas =))
Ответить С цитатой В цитатник
Bahebek   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 22:57 (ссылка)
_HaYaTiM_, бизнесс в москве это круто. возьмешь меня работать:) у меня огрооооооомный опыт работы с турками:)
Ответить С цитатой В цитатник
VaNiLLa_KiSs   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 00:51 (ссылка)
_HaYaTiM_, У всех кого не спрошу проблемы с учебой...точнее с ленью. Хочеться делать что угодно, но не ботанить. А ПМС это просто ужас! Может подгадить жизнь конкретно :) мы с Синой обычно в мой ПМС ссоримся...и мне мир кажеться в таком отвратительном цвете :)
Ответить С цитатой В цитатник
vrednaia   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:32 (ссылка)
25 градусов.. как же везет.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку