-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Half_of_Dream_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 111
Написано: 549


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - Stone sour - 30/30-150
Настроение сейчас - Ленивое

Ну вот, теперь я зачем-то решила начать весть дневник и здесь... Мало мне, видно, одного мейл.ру=)) Пока ещё не до конца разобралась что здесь к чему... Но если разберусь и мне понравицца, думаю перекочую сюда окончательно)) Вот тут мой другой блог.... http://blogs.mail.ru/mail/sanechka_girl/info



Rikithikatakizu   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
перекочёвывай)) здесь намного удобнее, проще, красивее и приятнее!)
приветствую кстати^_-
Ответить С цитатой В цитатник
_Half_of_Dream_   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
спасибо) ну я подумаю)) мне просто всегда трудно начинать что-то сначала... Да ещё с дизом тут всё как-то сложно, не освоила до конца...))
Ответить С цитатой В цитатник
Rikithikatakizu   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
покопайся! эт не сложно, даж интересно%)
а на мэйл.ру чо, выбрал тему и не паришься...)) а тут фсо сам) авики анимированные! и не одна штука кстати))
уведомления на почту приходят(на мэйл недавно только сделали..)
прикреплять к посту можно всё, не только картинку в формате ДЖПГ) и вапще...удобнее) только вот комменты енпродуманы...на мэйл.ру лучше..но эт уже мелочи)
Ответить С цитатой В цитатник
_Half_of_Dream_   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Да, может быть и правда стоит) Вот будет времени побольше *хотя с каждым днём у меня его всё меньше и меньше*, буду два днева одновременно вести))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку