-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _H-e-L-e-N-a_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 21
Комментариев: 40
Написано: 96


последний день лета...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:12 + в цитатник
В колонках играет - Виталий козловский - холодная ночь
Настроение сейчас - ....просыпааааааааюся.....

хотя, лето уже так не чувствуется. В послендние два дня довольно резко похолодало. С ночи опять идет дождь. Мне в 10 часов нада прийти в школу на реппетицию линейки...Интересно, а если будет идти дождь - так и будем реппетировать? Прикольно получится! Наплаваемся, млин...

Вчера день дибильный был! Было несколько сюрпризов...один краше другого... Мой парень вчера кудась уехал... я вообще не в курсе была. Узнала об этом от его друга!:\ Вечером прислал сообщение..типа прости, что не вышел погулять - завтра точно выйдем погуляем! Бррр.... зашибись! Уже пошло компосирование моих мозгов!!! Сюрприз номер два, который меня практически "добил" - вечером, я оказывается, гуляла с парнем моей подруги!!! Она мне звонит, говорит "Лен, ты с Максом гуляешь?" Я в обмороке...грю, что нет. А она "он сказал, что вечером гулять с тобой пойдет!"... У меня ваще было чувство, что все пацаны от 15 до 19 вчера заеб конкретный поймали!!! Не, может, он хотел заставить её ревновать, но меня нахер было приписывать!!! Мы ж с ним друзья!!!! Поц, мля.... убила б!!!!
Ближе к вечеру хотелось убиться головой ап стену с разбега...

Надо бы подвести итоги лета. Сделаю это сейчас, потому что не знаю, попаду ли еще сегодня к компу.
И так... Этим летом я познакомилась с огромным количеством людей, обрела несколько новых друзей, наконец-то как-то определилась в жизни, решила, что мне надо, нашла любовь, мне он действительно начинает нравиться... (правда, интересно - на долго ли эти отношения!), повидалась со своей сестрой, которую больше 10 лет не видела (мож я и сволочь, но можем еще столько же не видеться - не умру!)
Ну, кажися, это все..кажися....)))

 (700x525, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку