-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _go_FUCK_yourself_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 182
Комментариев: 3344
Написано: 7211


Привет ребятки

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 23:13 + в цитатник
 (420x142, 42Kb)
миллион лет тут не была наверное
а сегодня вот решила зайти
посмотреть чё и как
ахах
я тут полтора года оказывается на ли.ру то ^^
не учитывая того что не писала где-то год)
ну да всё правильно..последняя запись 19 марта.а сегодня у нас что...ладно неважно.точно знаю что март.

как дела у меня?
ммм незнаю.ахах.а вам наверно даже и не интересно.
очень подходит слово:"никак"
да,это то что нужно.
в учёбе никак,на личном тоже никак,с друзьями...с друзьями наверно тоже.часто срусь.особенно с сашей.в прошлом году такого не было...
я с нетерпением жду лета.чует жопа оно будет АХУЕННЫМ.у меня столько планов столько планов ахах.
ненавижу зиму.просто терпеть немогу.ненавижу прошлый год.и этот тоже плохо начинается.
буду надеятся что всё будет круто.
а так же спалила сегодня на этой хуйне что вверху всех моих записей что до лета всего 2 месяца с хуём.вроде кажется мало.
а мне собственно не само лето нужно.мне нужно тепло.что бы ходить в майке,шортах и кедах.и никак ёбанных колготок ><
да,вот это счастье хД

завтра понедельник.
господи помилуй.
это УПК
а я вот возьму и не пойду.с машей где нибудь посижу лучше...да.так и сделаю.

ох уж эти выходные!
я заболела как скотина!
но вписка с пятницы на субботу удалась.ахахах.маша знает о чём я.а вы нет.
а вам наверно даже и не интересно (с))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку