-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _GlossySuicide_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 191
Написано: 483


+++

Суббота, 05 Января 2008 г. 18:28 + в цитатник
Что то не то со мной происходит. Все люди вокруг кажутся монстрами. Я смотрю в зеркало, желая увидеть кого то, любого – но не себя. Такое ебанное лицо смотрит на меня. Я хочу быть другой. Я это не она. Не та, что смотрит на меня из зеркала.
У меня нет ничего общего с ней. Она – это невинная девочка, которая трахает всем мозг своим существованием. А я – я это нечто другое. Я это и не я вовсе. Смеюсь над собой. Над тем, в кого я превращаюсь. В ничтожество.

sambralle   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
это всё переходный возраст.
пройдет.
и тем более..снаружи ты такая, внутри, другая..На то оно и есть :"Моё второе Я"
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
никакой не переходный. не пройдет. я не "снаружи такая, внутри другая". я такая везде. не еби мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Madrocker   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Тоже самое со мной, для каждого свой вид переходного возраста, а бывают одинаковые. Может это раздвоение личности. Либо по версии Будизма в тебе просыпается душа прошлой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
так. это никакой не переходный возвраст, отъебитесь. я сама буддистка и знаю но все же не верю в эту хуйню.
Ответить С цитатой В цитатник
Картошка_крошка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 21:06 (ссылка)
блин,ать...та же фигня...прям ненавижу себя >
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:18 (ссылка)
РулеЗзная_Леруся, себя ненавидеть нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Цимисце   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
мы все ничтожества.
вот только не нужно превращаться в ничтожества по сравнению с другими ничтожествами^^
Ответить С цитатой В цитатник
Please_Try_Again   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
хз кто ты там на самом деле, но например я вижу тебя только той девочкой..
но вот знаеш сейчас я начала видеть тебя не такой.
хм. незнаю как обьяснить..
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
Lady_Gothic, ммм.. не все.
Please_Try_Again, какой девочкой ты меня видела? и какой видешь сейчас?..
Ответить С цитатой В цитатник
Картошка_крошка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
_GlossySuicide_, можно,поверь...и огромное отвращение
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
РулеЗзная_Леруся, можно но глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Madrocker   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:20 (ссылка)
_GlossySuicide_, ебать.
Ответить С цитатой В цитатник
_GlossySuicide_   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
Madrocker, всех не могу ебать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку