-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gita_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) готическая_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 4
Комментариев: 35
Написано: 15


о вчерашнем)

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:34 + в цитатник

А мне что-то последнее время понравилось нашествие ЭМО =)

Помойму прикольно!

А... Кстати... Вчера пошла со Стасей в кино на "Сезон охоты"! Весёлый фильмеЦЦ (мулЬтик)))) Потом пошли к ней в гости... Посидели в нете! Я закачала у неё фотографии на сайт попарацци! Потом она дала мне поболтать через её асю с её одноклассником =) Ток он мя на год младше ... Мы там над ним так издевались =)  Он в конце концов мне поцелуйчик послал)) Весело было!!!

А к 19 часам я пошла на хип-хоп) Устала)...........

Рубрики:  внешкольное

Понравилось: 4 пользователям

Irusichka   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:43 (ссылка)
ой, я тоже вчера на этот мульт ходила)
Ответить С цитатой В цитатник
_Gita_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
Irusichka, ну как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
_Gita_, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! еще сеня ходила на смывайся!
Ответить С цитатой В цитатник
JB_girl   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
Главное не идти на поводу у моды на ЭМО, а ощущать себя так. А если идти вместе с этим "нашествием" так можно вообще никуда не придти.
Ответить С цитатой В цитатник
Inaka   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:29 (ссылка)
хип-хоп и эмо...
да...)
Ответить С цитатой В цитатник
missi2   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 12:03 (ссылка)
хип-хип рулит! хоть панк - рок - ТОЖЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
симпатюга   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:13 (ссылка)
а где продолжение этого дневничка? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку