-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Girl_Honey_

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) --Twilight-- --Twilight--Fanfics-- УРОКИ_ФОТОШОПА Фотки_лирушников Моя_косметика накрасим_глаза Make_up WE_SEXY
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 43


#2

Четверг, 08 Января 2009 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - спать хочу

"Куда легче сказать у меня всё хорошо"
чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею"
Это точно про меня.Мне вот стало интересно какой люди меня видят со стороны.Как мне кажеться не такой,какая я на самом деле.
Как же обидно,во мне нет не чего примичательного...я не то что бы серая мышка...нет...я еще не нашла себя..наверно так..
первый раз я так тщательно подбираю слова..эт наверн потому что я не совсем трезвая)возможно именно поэтому)
голова болит..наверн по той же самой причине..
завтра гулять пойду..надеюсь что пойду..почему то когда я что то начинаю планировать..это в конце концов неполучаеться...эт плохо..
ах да...сеня ж праздник...ну уже вчера)
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ=**
вот...как то скомканно получилось...ну да ладно...завтра прочитаю и ужаснусь)

 (700x525, 147Kb)

Yana_Gontier   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:23 (ссылка)
и тебя с Рождеством))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку