-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Geko_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

делаю музыку мульты и тд!катаюсь на борде доске роллах и велике! занимаюсь пракуром!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 26
Написано: 85


Ох**ть!!!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:59 + в цитатник
В колонках играет - Cj Pashik - LOVE
Настроение сейчас - Просто пиздец!

Просто пипец вчера день прошёл!!!Сначала поссорился с одной одногрупницей просто жуть!(Хотелось убить!!!!)
Потом когда вовзвращался домой меня избили арийцы(т.к. возле нашей общаги находися СКК и там проходил пивной фест) Сказали что им не понравилась моя сумка а потом когда увидели моя проколотый язык вообще озверели!(((((
Пришел домой!Побитый, голодный, усталый и злой и дома меня ждал маленький сюрпризик!!!! Наша комната закрыта и от туда доносились пьяные голоа!
Ок-ца к соседу приехали гости из Москвы и нас с др. соседом просто выгнали в коридор что бы мы не мешались!!!К 12 часам ночи они соизволили выйти и одать нам постельное бельё что бы мы в др комноте ночевали! А когда мой брат по несчастью начал возмущаться пичимуто потдых прилетело мну!((((((
Всё болит и ничего делать не могу а через час экзамен просто попа!!!(((
Плакаю!

 (300x225, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку