-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _G_r_E_E_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 132
Комментариев: 368
Написано: 713


..................

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения YdavkAAA Я
хочу быть твоим настроеньем, чтобы ты
никогда не скучал...

Я
хочу быть твоим взглядом, чтобы ты меня
замечал...

Я
хочу быть страничкой в твоей анкете, чтоб ты
смотрел на меня или трогал руками...

Я
хочу быть родинкой на твоем теле, чтоб быть
всегда с тобой, не разлучаться...

Я
хочу быть подушкой в твоей постели, чтоб
даже ночью могли мы встречаться...

Я
хочу быть водой,текущей из твоего душа ,чтоб
касаться тебя всего незаметно...

Я
хочу быть твоей одеждой, чтоб всегда
обнимать твоё тело...

Я
хочу быть твоими замерзшими руками, чтоб ты
отдавал мне свое тепло не замечая...

Я
хочу быть твоими сладкими губами, чтоб
иногда испытывать и горечь чая...

Я
хочу быть твоей тенью, чтобы никогда с тобой
не разлучаться...

Я
хочу быть твоим сердцем, чтобы до него можно
было достучаться ...

Я
хочу быть только с тобою во веки...

Я
хочу , чтоб ты знал как я хочу прикасаться к
тебе.....

Я
хочу очень сильно тебя любить...

Я
хочу быть твоими мечтами,сладкими снами...
чтобы ты просыпался и думал обо мне...
(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку