-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _FunS_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 71
Написано: 182


Одиноко как то...((

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 01:24 + в цитатник
Мля..как то давно я тут не писала...не привыкла вести дневники,не получаеццо никогда...была вот на дачке...нее,круто было.
Канешн хочецца сказать как побухали(я три месяца вообще ни-ни,а терь ничё кроме водочки:)) ),как Колян поехал в салат бухой катацца на Бэмике,а потом прикатил без половины лица,как орала и послала Вову на всю деревню,но..как то времени на это нет,да наверн уже и не хочецца всё это вспоминать...
Хочецца любви...Канешн,эт очень примитивно и возможно наивно,но именно сейчас мне это так необходимо...прост нужен тот человек,который...хмм..понимал бы,чувствовал меня...ну я думаю вы понимаете о чём я...
И причём трабл состоит даже не в том,как найти мне этого человечка...Он существует...но как то именно сейчас я понимаю что мне он нужен,очень...он простой,ни скейтер,ни эмо(оч многим нравяцца эмо бои)и даже не играет ни в какой группе,но я точно знаю,что ОН-именно тот,кто мне нужен...Раньше,чуть меньше года назад,он мне рассказал о всех своих чувствах ко мне...я не ожидала от него такова...да и целуется,он кстати,лучше всех всех тех.юс кем я целовалась...,но тогда,он мне поставил ультимэйтум,либо он,либо фрэнды...но сча то я понимаю,что он мне значительно важнее,чем они!!!Не,точнее низя сказать что важнее,прост еси бы он поставил ультимэйтум,то я бы выбрала его...и низя сказать,что поезд ушёл,прост мы с ним сча не общаемся...осталась у него та обида,что у нас ничё не получилось...
А я за ним как за каменной стеной...знаю,что на него всегда всегда можно положиться...
А сча я совсем одинока...к друзьям приехали АнгличЁсы,родители игнорят,не замечают...ток мая систрёна миня на самом деле любиттт,а я еёё...
хочецца быть с нимм..

обожралась черникой...фкусна,но плоха уже от неё...
 (400x320, 52Kb)

I_FuCkInG_HaPpY_GiRl   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:57 (ссылка)
кать, а это про того кого я думаю????тот кто по телефону тя посылал??и его имя ДМИТРИЙ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку