-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Fucking_Betch_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drugs and rock`n`roll. ещё я люблю группу tokio ho sex особенно милашку тома.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2008
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 25


НОВЕНЬКАЯ

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:11 + в цитатник
Привет. Я решила создать дневник, думаю что это забавно. Меня интересуют красивые и мускулистые парни, страсть, любовь, музыка и секс!Я такая единственная в своём роде, не нравлюсь вали! Пока я тебя не послала! На самом деле я очень милая и пушистая!:) Так что добро пожаловать в мой дневник!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку