-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 21:50 + в цитатник
Пустота во свей душе....
Я не чувствую внутри себя ничего...
Одна пустота.
Внешняя оболочка это ничто.
Главное что внутри.
а если у тебя внутри ничего нет?
разве можно что - то чувствовать?
если я пытаюсь это сделать, то сразу становиться больно и хочется кричать...

зачем тогда радоваться, смеяться, ненавидеть, любить.
ведь можно жить без этого......

отвратительно. почти целый год.
бывают проблески счастья, но как правило они заканчиваются трагически....

Хочу в ничего....
910853_q1093.jpg (496x422, 200Kb)
Рубрики:  *deepress/BAD*
*мысли вслух*

Манька_йау   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 21:51 (ссылка)
.. понимаю и тоже хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:04 (ссылка)
Манька_йау, не знаешь, как туда попасть?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Melanie   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:06 (ссылка)
_Ferrari, , ну, кто тебя туда пустит?
Маш, неужели ты действительно чувствуешь такую опустошенность?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 22:16 (ссылка)
Lady_Melanie, да, действительно....
это так.
просто я не хочу её показывать другим.
но в дневнике можно высказаться и меня никто не осудит
(надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Melanie   обратиться по имени Re: Ответ в _Ferrari; Без заголовка Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:01 (ссылка)
Ну, неужели тебя в реальности осудят,если ты выскажешь то, что тебя беспокоит?
Я не говорю о всех, но есть ведь близкие друзья. Даша, например.
В колонках играет: акт Как жаль

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:17 (ссылка)
Lady_Melanie, ну не осудят, а будут считать за ненормальную.
вобще редко встречаются люди, которые моглы бы меня хорошо понять.
спасибо Дашке.
она меня очень хорошо понимает.
с родителями я вобще редко разговариваю.
у нас совсем разные взгляды, интересы.
иногда, они на меня как на НЛО смотрят.
я ничего против них не имею, я их лав, но мы друг друга не монимаем.
мне просто иногда надо высказаться.
и днев для меня своеобразное лекарство.
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 15:12 (ссылка)
_Ferrari, не нужно туда тебе..еще столько в переди у тя хорошего зай..трудности всегда будут..нужно бороться лапа)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 18:49 (ссылка)
MissDior, нужно меняться.
а я не знаю как...
Ответить С цитатой В цитатник
_Hella_Parker_   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2005 г. 15:26 (ссылка)
покрась воласы в красный =)
а я вот дрэды сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2005 г. 15:45 (ссылка)
_Hella_Parker_, нет, мне красный не пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Клепик   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 26 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
Время покажет..
В колонках играет: Madonna - Cherish

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку