-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


***

Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:33 + в цитатник
народ, пичему не заходите в мой альбом???
Моя плакать


PA231211.jpg (640x855, 124Kb)
Рубрики:  *фото*

Luna_K   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:49 (ссылка)
я зашла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Арсия   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:56 (ссылка)
исправим
Ответить С цитатой В цитатник
Avirt   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:04 (ссылка)
Я тут смотрю у тябя и в коментах народа не густо... А про то, что не заходит народ - так это скорее всего из-за трафика.. Или из-за модема...
Минусы трафика - качается быстро, но стоит дорого
Минусы модема - стоит чуть дешевле, но скорость нифига не радует - соответственно лень ждать.
Хотя я считаю, что напрасно - на такую симпатичную девушку как вы можно потратить время...
Вот пример я модемщик - и мне нужно уходить и я не успею прокоментить фоты (мож потом как-нить зайду посмотрю), а одна фота (например в этом посте) весит 125кб - соответственно, если не считать фон, кнопки, аватарки.. одна фота у меня (при отрубленом QoS'e тормозящим скорость) будет грузиться не меньше 29.76 секунд. делай выводы - чтобы сделать комент на фоту мне нужно неменьше минутя (потому что грузятся ещё фон, кнопки, аватарки) и даже если бы я печатал быстро - я не смог бы полноценно прокоментить без ущерба времени..
Всё выше сказанное ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 23:23 (ссылка)
а ты? ... я вот исправляюсь...
Avirt, ага - вот ты какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Avirt   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 01:32 (ссылка)
Лэили, что-то не так? Или всё ок? Какой я?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Luna_K
я зашла:)

спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Арсия
исправим

Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Avirt
Я тут смотрю у тябя и в коментах народа не густо... А про то, что не заходит народ - так это скорее всего из-за трафика.. Или из-за модема...
Минусы трафика - качается быстро, но стоит дорого
Минусы модема - стоит чуть дешевле, но скорость нифига не радует - соответственно лень ждать.
Хотя я считаю, что напрасно - на такую симпатичную девушку как вы можно потратить время...
Вот пример я модемщик - и мне нужно уходить и я не успею прокоментить фоты (мож потом как-нить зайду посмотрю), а одна фота (например в этом посте) весит 125кб - соответственно, если не считать фон, кнопки, аватарки.. одна фота у меня (при отрубленом QoS'e тормозящим скорость) будет грузиться не меньше 29.76 секунд. делай выводы - чтобы сделать комент на фоту мне нужно неменьше минутя (потому что грузятся ещё фон, кнопки, аватарки) и даже если бы я печатал быстро - я не смог бы полноценно прокоментить без ущерба времени..
Всё выше сказанное ИМХО.

Спасибо)
У меня модем - нормально все качается и загружается)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение Лэили
а ты? ... я вот исправляюсь...
Avirt, ага - вот ты какой...

я захожу)
Ответить С цитатой В цитатник
*ANGELA*   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:50 (ссылка)
чудесная фотография...)))
я один раз тож фоткалась....в таких вот ёлочках...и засветилась чё-то фотка..и не вышло....вот...))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 17:56 (ссылка)
Исходное сообщение *ANGELA*
чудесная фотография...)))
я один раз тож фоткалась....в таких вот ёлочках...и засветилась чё-то фотка..и не вышло....вот...))

Спасиб, солнц=)))
Жалко, что не вышло
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_Ангел_   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:30 (ссылка)
Не надо плакать!!!...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Avirt   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:01 (ссылка)
_Ferrari, я не говорю, что у меня плохо качается - я говорю, что у меня медленно :(
Кста - попробуй QoS отрубить - скорость должна подняться на 20%
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:23 (ссылка)
_Ferrari, я сотрю..но времени не хватает писать..прости зай))
Ответить С цитатой В цитатник
_Hella_Parker_   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:46 (ссылка)
а я вообще на все эти альбомы забила и выкладывааю все в дневник


выкладыйй и ты тож в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
_Hella_Parker_   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:48 (ссылка)
ты тут вообще супер. была бы я парнем- влюбилась бы
Ответить С цитатой В цитатник
в-отпуск-уходят-Боги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 14:27 (ссылка)
зайлдёём...а фотка прикольная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку