-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


***

Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:28 + в цитатник
День был на удивление классный!
В школе все отлично, сочинение дали дома дописать
Ездили с классом в театр!!
Это было что - то. Правда на самом спектакле я чуть не унула, у нас с without_smile там был салон красоты в прямом смысле этого слова!
В темноте, ничего не различая мы сидели глазели на себя в зеркало и красились!
пацаны целый день добивали меня с моими трусами Ferrari, кто - то просил одолжить=)
Очень весело мы с Дашкой шли после театра.. Пошли в какое - то кафе, там были обалденные пироженые!! ММММ! Купили попробовать - не прогадали! Свежее, вкус просто потрясающий!!!!
Шли ели, а все на нас смотрели и облизывались)))))
Короч, отстали мы от всех... А у Дашки еще и нога заболела - она была на каблуках. Так что, носите люди кроссовки!!!
Поехали как самые умные на трамвае)))))
На обратном пути ехали в автобусе.. Так хохотали, что на нас люди оглядывались!
В общем, день просто обалденный!!!!

Вот фотка.
На мой взгляд, абсолютно неудачная.....
P9281108.jpg (640x855, 142Kb)
Рубрики:  *фото*

Одинокий_Ангел_   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:33 (ссылка)
Я тоже хочу пироженых =) А так рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Одинокий_Ангел_
Я тоже хочу пироженых =) А так рада за тебя!

Пироженые были просто офигенные!
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
without_smile   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:56 (ссылка)
О да!!!! Блин, какой сегодня день! А все потому что я пришла!!!!!
Ты меня любишь? :lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 20:14 (ссылка)
прикольный денек )
Ответить С цитатой В цитатник
КЕТРИН   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 20:47 (ссылка)
Фотка нормальная))
я люблю с друзьями на таке мероприятия ездить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение without_smile
О да!!!! Блин, какой сегодня день! А все потому что я пришла!!!!!
Ты меня любишь? :lol::lol:

Да мне и без тебя не скучно было=)
Канешн лю.
А че такие вопрочсы?
Ты опять обкурилась????
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Манька_йау
прикольный денек )

не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение КЕТРИН
Фотка нормальная))
я люблю с друзьями на таке мероприятия ездить)))))

ага..
Весело.
Ответить С цитатой В цитатник
я_стану_лучше_тебя   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 17:02 (ссылка)
классная фотка. я себе сохранила. и фигура у тебя классная!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Hella_Parker
классная фотка. я себе сохранила. и фигура у тебя классная!!

Да ну...
У меня тут такое выражение лица....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку