-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


***

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:59 + в цитатник
Недавно пришла...
вот сижу музыку закачиваю...
Скучно мне настроения никакого...
Ко всему этому я еще и заболела. Еле высидела 6 уроков. Самочуствие отвратительное.
Думаю, пойти мне в модельное агенство или нет?
Делать ведь нечего...
Заниматься не чем..
не считая конечно дополнительных по немецкому, английскому и биологии.
Я скоро умру.
Ля ля.

_______

Как вам мой дизайн? Захотелось чего - нибудь осеннего, но с черным я не могу расстаться. Этот цвет описывает мое состояние.
Да и ктому же я его просто люблю.

________

Номер аси:241-088-309

pooly   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:25 (ссылка)
господи ты ж пожешь мой посмотрел я дневник ....
мдяяя.....
есть конечно в моей классифиации дневников "розовые дневники" это вообще глупых малолетних девочек которые обсуждают всякую х-ню или обсуждают группу смэш и.т.д. есть готичные дневники где те же девочки но уже повзрослее обсуждают какая херовая у них жизнь и обсуждают группу хим есть дневники красивых девок которые выкладывают свои фото что бы все писал и им какие они классные есть дневники которые ведут взрослые люди тоесть нормальные дневники, есть где люди выкладывают что то из своего творчества типа стихи, рисунки, рассказы, статьи

а есть дневники ниочем но всего помаленьку ))) вот это и есть твой дневник.

ничего плохого сказать не хочу просто поразнообразнее надо быть и убрать реплики мол "нефиг делать, сижу дома" )))

ладно че то я написал стоко всего что аж страшно ))

ну а что б бальзам тебе на душу пролить скажу что ты симпотичная девушка но в модельное агенство ты это загнула )))

удачи
Ответить С цитатой В цитатник
pooly   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:35 (ссылка)
а еще хотелось бы сказать что у тебя в ПЧелах отменные девчата )))
Ответить С цитатой В цитатник
Каварная   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 15:48 (ссылка)
Ну иди в модельное агенство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_стану_лучше_тебя   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:17 (ссылка)
дизайн СУПЕР! черный сюда классно подходит. да черный с любым цветом сочетаецца.

все мы умрем

ля ля
Ответить С цитатой В цитатник
Потерявшийся   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:20 (ссылка)
jahvktybt днева мне понравилось - по настроению осени. И ты красивая! Только действительно - фразы: мне нефиг делать никак не вяжется здесь.

найди какое- нить занятие себе, например вплотную займись изучением проблемы выживания кротов в пустыне или как заставить полететь ежа!
Воть :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение cokolove
а еще хотелось бы сказать что у тебя в ПЧелах отменные девчата )))

Ого...
Даже такая лекция...
Спасибо.
Ну чтож.
Я вот что вам скажу, молодой человек.
Я не просила описывать мой дневник. И относить меня к каким - то группам. Советую заняться своим дневником.
такого рода я обсуждения не понимаю.
За внешность спасибо.
А с чего вы взяли, что я загнула насчет модельного агенства?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Каварная
Ну иди в модельное агенство!!!

нет, сегодня уже наверно не получиться.
Наверно запишусь со следующег месяца.
Чтобы зря деньги не выбрасывать за этот месяц, он почти кончился.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Hella_Parker
дизайн СУПЕР! черный сюда классно подходит. да черный с любым цветом сочетаецца.

все мы умрем

ля ля


Да черный подо все подходит)
Да про умрем я пошутила.
Просто заболела и фигово чувствую, горло болит.
Это я к слову)
Я буду жить вечно)
И останусь в памяти у этого мира)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Потерявшийся
jahvktybt днева мне понравилось - по настроению осени. И ты красивая! Только действительно - фразы: мне нефиг делать никак не вяжется здесь.

найди какое- нить занятие себе, например вплотную займись изучением проблемы выживания кротов в пустыне или как заставить полететь ежа!
Воть :)

Спасибо за совет)
Обещаю подумать.
Обещаю такие фразы тут больше не употреблять)
Ответить С цитатой В цитатник
pooly   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 20:06 (ссылка)
Я вот что вам скажу, молодой человек.
Я не просила описывать мой дневник. И относить меня к каким - то группам. Советую заняться своим дневником.
такого рода я обсуждения не понимаю.


гыгы интересно получается а что б дать какой то совет иль описать что либо из твоего нужно у тебя разрешение спрашивать )) представляю купила ты джинсы а люди знакомые у тебя спрашивают "ой а можно я свое мнение выскажу какие они" так что ль? )))

это мое личное мнение вот и все

а почему я так написал если честно то я недолюбливаю именно такие дневники ВНИМАНИЕ ничего против ебя лично я уверен ты милая девушка но именно способ ведения дневника вот и все )))

насчет модельного агенства ИМХО там должны быть девушки се таки по красивее

а вообще если честно я всегда воспринимал фотомоделей как проституток примерно там же потому что если у девушки есть принцип "легких денег" то ну да ладно ....

а вообще есть довольно неглупые модели но их ооооооооооооооооооооооооооочень мало у моего брата девушка знакомая стала как то playmade playboy года 3 назад наверное она еще телефоны самсунг рекламировала так я ее пру раз лично видел у девушки реально голова есть на плечах ))) ну да ладно

если хочешь то только удачи )))

ходить полуголой по подиуму зарабатывать кучу денег ездить на мини и трахаться с банкирами )))

шучу, без обид )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение cokolove
Я вот что вам скажу, молодой человек.
Я не просила описывать мой дневник. И относить меня к каким - то группам. Советую заняться своим дневником.
такого рода я обсуждения не понимаю.


гыгы интересно получается а что б дать какой то совет иль описать что либо из твоего нужно у тебя разрешение спрашивать )) представляю купила ты джинсы а люди знакомые у тебя спрашивают "ой а можно я свое мнение выскажу какие они" так что ль? )))

это мое личное мнение вот и все

а почему я так написал если честно то я недолюбливаю именно такие дневники ВНИМАНИЕ ничего против ебя лично я уверен ты милая девушка но именно способ ведения дневника вот и все )))

насчет модельного агенства ИМХО там должны быть девушки се таки по красивее

а вообще если честно я всегда воспринимал фотомоделей как проституток примерно там же потому что если у девушки есть принцип "легких денег" то ну да ладно ....

а вообще есть довольно неглупые модели но их ооооооооооооооооооооооооооочень мало у моего брата девушка знакомая стала как то playmade playboy года 3 назад наверное она еще телефоны самсунг рекламировала так я ее пру раз лично видел у девушки реально голова есть на плечах ))) ну да ладно

если хочешь то только удачи )))

ходить полуголой по подиуму зарабатывать кучу денег ездить на мини и трахаться с банкирами )))

шучу, без обид )))

Ок, выразил свое мнение - я это уважаю. Сказала спасибо.
Я себя считаю красивой, мне все это говорят. Это твое мненеие...
Если ты имеешь ввиду быть худее, то я не хочу чтобы у меня торчали кости.
Если модели у тебя ассоциируются с проститутками - твое решение.
Я туда собираюсь ходить только для того чтобы научиться красиво ходить, кроме того туда еще входит и уроки хореографии, что для меня большой плюс.
Голова у меня на плечах есть, трахаться ради денег я ни с кем не собираюсь, тем более. Для меня это не способ зарабатывания денег. Сегодня на обложке журнала, а завтра про тебя вобще забудут. нет. Такого мне не надо.
Это чисто для "развлечения".
Хочется чего - нибудь нового.
Я не обиделась.
Ответить С цитатой В цитатник
blear   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 22:04 (ссылка)
ок все хорошо )))

только вот выражение "все говорят что я красивая" поверь мне если девушка не урод то это выражение будут говорить все от подруг которые с насмешкой могут говорить это являясь более так скажем симпотичными до парней которые просто тебя хоттят ... )))

так что надо реально оценнивать шансы а не слушать других вот в этом есть небольшая ошибка ИМХО

а если ходить туда как в кружок хм чето мне с трдум в это вериться ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 14:34 (ссылка)
Исходное сообщение blear
ок все хорошо )))

только вот выражение "все говорят что я красивая" поверь мне если девушка не урод то это выражение будут говорить все от подруг которые с насмешкой могут говорить это являясь более так скажем симпотичными до парней которые просто тебя хоттят ... )))

так что надо реально оценнивать шансы а не слушать других вот в этом есть небольшая ошибка ИМХО

а если ходить туда как в кружок хм чето мне с трдум в это вериться ))

Мне говорят это не подруги.
Мне это говорят просто прохожие. на меня часто оборачиваются.
Я это прекрасно вижу.
Не кружок, а как средство развлечиния
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку