-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


***

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 13:40 + в цитатник
Так классно седня выспалась!!
Читала вчера про ОС.
Седня даже раньше чем зазвенел будильник проснулась и такое расслабление было...
Бр.. Здорово!
Хочу еще!!!
3003268.jpg (300x433, 19Kb)

Хрустальная_Слезка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 15:05 (ссылка)
ню и зачем ты ушла из старого днева?
Ответить С цитатой В цитатник
я_стану_лучше_тебя   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:00 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Хрустальная_Слезка
ню и зачем ты ушла из старого днева?

Потому что меня достали с ником.
Поэ
тому и ушла)
Мне он не нравился тож.
А так бы я с удовольствием туды вернулас, е сли бы не ник.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Hella_Parker
=)))

;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальная_Слезка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 19:32 (ссылка)
_Ferrari, я так поняла что тебе кто-то сказал что твой ник к тебе не подходит и поэтому ты туда не хошь возврашатся...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение Хрустальная_Слезка
_Ferrari, я так поняла что тебе кто-то сказал что твой ник к тебе не подходит и поэтому ты туда не хошь возврашатся...

не кто - то.
Многие так говорят...
Достали...
вот я и ушла.
Кому надо будет - найдут.
Сюда перешли люди, которые меня действительно читали.
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальная_Слезка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 20:07 (ссылка)
_Ferrari, незнаю)) мне кажется нет разницы какой ник)) я тоже создавала свой днев когда плакала..поэтому вышел такой ник)) а тебе не пох на них? закрой от них днев и все...и вернись туда))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Хрустальная_Слезка
_Ferrari, незнаю)) мне кажется нет разницы какой ник)) я тоже создавала свой днев когда плакала..поэтому вышел такой ник)) а тебе не пох на них? закрой от них днев и все...и вернись туда))

не уже не вернусь.
Это мой ник.
Такой у меня был с самого начала.
И в асе такой.
Я его люблю.
К нему привыкла.
Хотя тот дневник моя большая часть.
Но там про сплошные самоубийства, про ссоры...
Я когда туда возращаюсь вспоминаю про это.
Наверно это к лучшему.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку