-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ferrari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Pictures ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 138
Комментариев: 2062
Написано: 2570


***

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:19 + в цитатник
Ой, ржу нимагу!!!!!!
Наподобе уже был такой тест!
http://grudina.info/newyear/test.php


Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Мария. Мне 14 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в могиле и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 12 ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня лезвие и частенько попадает мне прямо в пальцы =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "ура товарищи, ура!". Мой папа работает танкистом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Пиздец!" !!! И заставляет меня готовить ему салаты. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца дерьмо. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в салки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Мария, а Власт ! В общем, дедушка мороз, если ты не лох, то ты поймёшь как мне херова. Дорогой Дедушка мороз - красный перец забери меня к себе или вышли мне лезвие. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на остановить время. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой друзей. Дед Мороз, пойми как мне херова. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне конец. Помни что я верю в тебя мразь !
Рубрики:  *FUN*

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:27 (ссылка)
а вот чё у меня:
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Сашка. Мне 14 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в хзе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до в 23-00. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня комп и частенько попадает мне прямо в фигура в общем) =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "пошёл нах". Мой папа работает певицой и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Блядь" !!! И заставляет меня готовить ему чипсы. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца Говно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в догонялки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Сашка, а Дима ! В общем, дедушка мороз, если ты не шелест, то ты поймёшь как мне так как мне щас. Дорогой Дедушка мороз - красный помидор забери меня к себе или вышли мне комп. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на покурить. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой меня. Дед Мороз, пойми как мне так как мне щас. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни что я верю в тебя Шелест !
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:36 (ссылка)
A_l_e_k_s_i_K,
И опять Дима :(
Ответить С цитатой В цитатник
psy_opium   обратиться по имени Re: *** Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:44 (ссылка)
ой, ну сейчас веееезде эта шняга)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КЕТРИН   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:48 (ссылка)
Я тоже сегодня такой тестик прошла))
Ответить С цитатой В цитатник
TARA_LP   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:49 (ссылка)
не свое не покажу))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение psy_opium
ой, ну сейчас веееезде эта шняга)))

LI 5.09.15

мне пацан по аське один скинул
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение КЕТРИН
Я тоже сегодня такой тестик прошла))

;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение TARA_LP
не свое не покажу))

:D
Ответить С цитатой В цитатник
psy_opium   обратиться по имени Re: Ответ в _Ferrari; *** Пятница, 30 Декабря 2005 г. 23:57 (ссылка)
ууу... это уже как вирус... ну ток не заразный... просто ВЕЗДЕ!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:05 (ссылка)
_Ferrari, Прикольно у меня получилось))))) привет зай)
4383377_3928826_3377495_0615_1.gif (102x34, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение psy_opium
ууу... это уже как вирус... ну ток не заразный... просто ВЕЗДЕ!!!

LI 5.09.15

да сейчас почему - то ко всем приколам написали переслать, отослать и т.п.
меня это бесит....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение MissDior
_Ferrari, Прикольно у меня получилось))))) привет зай)
4383377_3928826_3377495_0615_1.gif (102x34, 1Kb)

привет, солнышко)
как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
psy_opium   обратиться по имени Re: Ответ в _Ferrari; *** Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:13 (ссылка)
ага... тупость!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение psy_opium
ага... тупость!!!

LI 5.09.15

не то слово :(
Ответить С цитатой В цитатник
Арсия   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:43 (ссылка)
_Ferrari, мое:
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Криста.
Я еще наивный ребенок ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в хз где и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 1. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня молоток и частенько попадает мне прямо в лицо =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "мать вашу!!". Мой папа работает бизнесменом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "отвали" !!! И заставляет меня готовить ему вареники с картошкой. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца говно. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Криста, а Лорд ! В общем, дедушка мороз, если ты не херка, то ты поймёшь как мне весело. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне молоток. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на попить. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой синтезатор. Дед Мороз, пойми как мне весело. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пи*ец. Помни что я верю в тебя сцука !
Деду Морозу ! Криста
Ответить С цитатой В цитатник
_Ferrari   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 10:34 (ссылка)
Арсия, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 11:56 (ссылка)
_Ferrari, не очень лапуль..болею)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 17:43 (ссылка)
_Ferrari, да:(Вот так всегда:(
Ответить С цитатой В цитатник
_Hella_Parker_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2006 г. 08:10 (ссылка)
СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку