-Видео

30 seconds to Mars
Смотрели: 379 (5)
Милош Красич
Смотрели: 243 (3)
ДУДУ
Смотрели: 204 (2)
Показательное выступление- Стефан Ламбье
Смотрели: 940 (4)
Кот-матершинник=)
Смотрели: 31 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Fanatka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любовь-это _Alicia_Keys_ HEMPS Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 291
Комментариев: 1573
Написано: 3124


как я давно хотела эти видео! спасибо!

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения Keirachka MUSE music videos *застрелите уже меня наконец...*

решила пересмотреть все все их клипы!!))
Далеко не все я вас прошу посмотреть... вот это список того, что я НЕ выставила
sing for absolution
Stockholm Syndrome (US Version)
Starlight
Bliss
Knights of cydonia
Invincible
Map of The Problematique
Hyper Chondriac Music

а все остальное мне очень очень нравится!!))) и надеюсь что-то нравится(или понравистя и вам =))
я многие клипы помню, но тогда я была младше и любила Бритни, а эти клипы просто даже не замечала, зато теперь!!!
и как я только могла жить без них!!
признаюсь, что некоторые видела впервые...

ну. приступим))

Time is running out(люблю эту песню!)))



Hysteria (клевый клевый клип! и песня!)



Plug in baby (просто прусь от вступления!)



unintended
(нереальное видео! и оч красивая песня!)



Hyper Music (такой драйв!!)



Sunburn (интересное видео, хорошая песня)))



Dead Star



четыре мои самые любимые песни(с клипами)

Muscle Museum (2 слова - the best)



Supermassive Black Hole
(когда он поет "UUUuu baby" я просто.... кхм.. особенно во втором куплете... *убейте меня кто-нить*...)))



Uno (Мэтт тут такой молоденький))) помню этот клип, но тогда их музыка казалась мне шумом...)



New Born


DJ_STIF   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Рад за тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку