-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Falling_Angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Марьино_ SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей: 78
Комментариев: 157
Написано: 230


----

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 23:24 + в цитатник

Со мной что-то странное твориться вот бы понять что,но пока что-то не выходит..почему все утверждают что выход есть всегда бывают и такие ситуации когда его нету...так что всегда есть исключения и к этому надо привыкнуть...А я не хочу к такому привыкать...

Рубрики:  Грусть
----
Про меня

-thank_you-   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:41 (ссылка)
я тоже думаю что есть ситуация..в которой нет выхода..и я никогда не слушаю, тех кто, говорит что он есть..(это очень глупо выглядит, когда доказывают что есть..но его нет и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
_Falling_Angel_   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 11:27 (ссылка)
-thank_you-, Я считаю надо думать только своим умом и никого не слушать
Ответить С цитатой В цитатник
xCREATUREx   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:34 (ссылка)
Выход есть всегда, если человеку выход не нужен он его и не найдёт...ситуации разные, порой кажется что выхода совсем нет...но вы же двигаетесь дальше, живёте, значит находите какой-то выход...ведь смириться с проблемой это тоже выход...увы не самый хороший...как сказал один ооочень умный человек...из любой вообще любой ситуации есть как минимум 3 выхода!...третий выход правда должен оставатся всегда закрытым, ибо это смерть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку