-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _F_R_I_D_A_

 -Интересы

forum.tokiohotel.ru... текстовые ролевые игры him lil romeo macdonalds nickelodion slash unfabulous а так же всего по немногу. любимые сайты: vkontak аватары бег волейбол дрэйк и джош.. музыка:группа tokio hotel жевательные мишки) инцест и бла бла бла.... фотошоп катание на коньках и роликах мультики люблю смотреть самые разные) даже на англ прогулки с друзьями сериалы: romeo смех спорт: баскетбол

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) pUpULaR_Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2008
Записей: 19
Комментариев: 24
Написано: 72


Вот так сон...))))

Четверг, 28 Августа 2008 г. 18:26 + в цитатник
Настроение сейчас - Классное!!!!

В последнее время мне всегда снится непонятно что! Всякий бред, иногда даже просыпаюсь и сама не верю? что такое приснится может? но как не странно быстро улетучивается и забывается. А Жаль, я бы уже целую книгу написать бы смогла называлось бы так: "Я и моя больная фантазия" сплю и вижу как мои книги на полках книжных магазинов ХD. Сегодня я легла спать где-то в начале третьего и прямо под утро мне начал сниться сон. Знаете такое вот ощущение, что ты спишь и знаешь, что тебе сниться сон и ты как в реальности можешь им управлять. Это круто так!!!! Но у меня получается так делать очень редко! а жаль). Так вот снитья мне что я иду на школьный рынок за всякой шнягой для школы. Не для кого не секрет уже, что я фанатею от группы Tokio Hotel!Не подумайте я не бешаная фанатка которая кидается на всех подряд если оскарбляют группу)) Мне они просто очень нравятся!!! Они и их песни.! Вернёмся ко сну... значит иду я по нашему парку Тренёва и подхожу вот к самой первой палатке с тетрадями и тд... смотрю на стелажи и вижу там 2 тетради белые такие и просто шикарные на них фоты Билла и Тома, (тетрадь в клетку по 48 листов прямо до мелочей запомнила. Говорю продавцу: - я беру 8 штук. вот таких тетрадей и показываю ему эти две. Он начинает доставать мне их, а они там просто шикарные и блестящие и с охуенными фотками, вообщем у меня аж глаза разбегаются.( сон цветной)И тут он дастаёт дневник, но он меня не прёт и я ему начинаю рассказывать, что в прошлом году я купила себе днев с ТХ и во втром семестре даже в школу его больше не носила. Мы с ним. в двоём ржом не понятно ваще с чего :D, прикольный чел этот продавец. Я покупаю тетрадки единствееное, что не помню- так это цену... Потом картинка переключается и я уже встречаю свою знакомую с баскетбола. Мы с ней там обнимаемся туда сюда, я ей что-то говорю, она мне что-то говорит. Вообщем прощаюсь и ухожу. На этом месте просыпаюсь.!! Так вот к чему я это рассказываю всё, да к тому что: беру я сегодня свою подругу и мы чешим в парк Тренёва за школьной хренью. Я ей по дороге рассказала про сон и она мне говорит типо на рынке не видела ни одной тетради с Токами. Жаль думаю про себя. Подходим к первой палатке и мой взгляд падает на тетради Как вы думаете с кем?? Правельно с Tokio Hotel я улыбаюсь как дура сон просто по всем пунктам оправдывается единственное, что палатка не та и фотки другие, но не менее клёвые))) и они представте себе все в клетку по 48 листов я вообще офигела. Довольная собой взяла 5 штук так как больше не нужно было). Ходим с подругой дальше и тут меня одёргивает та знакомая, которую я во сне видела. Всё я вступоре пялюсь на неё она мне Лен привет, обнимаемся значит с ней ля ля ля...Идём дальше и я Катьке говорю не ну ты прикинь вещий сон снился да ещё и осознанный бывают же чудеса в жизни......

Понравилось: 28 пользователям

Cute_Hamster   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Бля...у меня чуть не атрофировался мозг когда читать законьчил...это ж надо так а...ты че курила то???
Ипать...внучара...ТХ это зло сто пудово...вот прям ща в этом убедился...как же тя накрыло то...уу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку