-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _F_A_S_H_I_O_N_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 715
Комментариев: 344
Написано: 1064


Обзор глянца. Fault Magazine. SOUND OF SILVER

Среда, 10 Августа 2011 г. 13:06 + в цитатник

 

 
Один из моих любимый онлайн глянцевых изданий Fault Magazine порадовал меня фотосессией под романтичным названием Sound of Silver. У этой съемки есть одна очень интересная отличительная черта - она посвящена мужской моде. Для меня это практически дебют. Я сразу признаюсь, что в современной мужской моде я намного менее компетентна, чем в женской. Для меня эталоном мужской моды навсегда останется строгий костюм! Но я конечно понимаю, что мальчики тоже хотят быть модными, стильными и носить то, в чём им удобно. Уж не знаю почему, но почему-то многим мальчикам очень не удобно в костюме. И откровенно говоря, я понимаю, что требовать от мужчин каждый день наряжаться в костюм, это равноценно требованию чулок, корсета и подвязок на ежедневной основе от нас. 
Только в одном я абсолютно уверена: мне нравится Пелайо Диаз (Pelayo Diaz) и не нравитьсяВиталий Козак. Хотя, я не могу с полной уверенностью утверждать, что здесь не замешаны внешние данные. Наверно в этом и проявляется пик моей гетеросексуальности. Я не могу отделить костюм от его носителя. А вот женские образы я могу рассматривать вне зависимости от того, считаю я их обладательницу симпатичной или нет.
К тому же совсем недавно я прочитала пост у кого-то из  модных блоггеров о том, что происходит когда мужчины пытаются стать модными блоггерами. Пост был очень забавный, особенно мне запомнилось фото сопровождение, которое представляло из себя подборку "модных" мальчиков и, конечно же обилие комментов с язвительными высказываниями. 
Где же та тонкая грань, которая отделяет модного мальчика от Сергея Зверева?
Сегодня я представляю вам фотосессию looks из которой я считаю интересными. Причёска не обсуждается, она как яйцо, из которого вылуплялась Гага - часть шоу)
 
 
 

-sinatra-   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:46 (ссылка)
На мой взгляд, та самая грань "отделяющая модника от с.зверева" в этих луках все же нарушена. мне кажется, что дольче и габбана делают мужские вещи достаточно стильными и в то же время, - брутальными.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку