-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _F_A_S_H_I_O_N_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей: 715
Комментариев: 344
Написано: 1064


Cara Delevingne

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:52 + в цитатник

 

51.95 КБ


Знакомьтесь! Новая звездочка в мире моды Кара Делевинь (Cara Delevingne) - сестра модели и лондонской it-girl Поппи Делевинь (Poppy Delevingne), дочка модной мамы, директора отдела персонального шоппинга универмага Selfridges. Еще она крестница Джоан Коллинс (Joan Collins) и дружит сыновьями Брайана Ферри (Bryan Ferry). Неудивительно что сниматься для модных журналов Кара начала в детстве, в возрасте 8 лет. В этом году юная англичанка оказалась под пристальным вниманием прессы благодаря контракту с Burberry.





95.96 КБ


Не тая греха, можно с полной уверенностью назвать Кару ребенком, родившемся с золотой ложкой во рту. Старшая сестра Поппи активно помогает младшей в продвижении на модных подмостках. Примерно год назад сестра привела её в родное модельное агентство Storm, в котором теперь трудится Кара: "Я уверена, Storm отличное место для моей сестренки, здесь ей будет комфортно и я смогу приглядывать за ней. Я уверена, у Кары блестящие перспективы, её ждет головокружительная карьера".









Лично мне симпатичная эта уверенная в себе блондинка, однако, на лицо подтверждение правила: чтобы стать звездой/актрисой/моделью надо или родиться в правильной семье или дружить с нужными людьми. Кара Дельвинь, девушка ростом 173 сантиметра, с неидельными ногами попала в одно из самых лучших модельных агентств и через год подписала контракт, о котором мечтает каждая модель, и благодаря которому можно назвать девушку супермоделью.











Чтобы не застревать в модельном бизнесе предприимчивая блондинка уже сейчас берет уроки актерского мастерства. "Я дошла до финального кастинга "Алисы в стране чудес" Тима Бертона. И дико расстроилась, что роль Алисы досталась Мии Васюковска, а не мне". Вот в этом вопросе, я однозначно голосую за Кару! Лучше бы взяли её. Мия мне совершенно не понравилась, не весть какая актриса с сине-зелеными кругами под глазами. Да и красота её, на мой вкус, весьма спорна.







О личной жизни восходящей звездочки известно немногое. Разве что, она встречается с бывшим другом Эммы Уотсон, Джорджем Крейгом. На фото Кара и Джордж в первом ряду на показе Burberry.






В свободное время Кара увлекается музыкой и играет на гитаре. Проводит время с друзьями и катается на велосипеде. Из её разных косметических рассказов и советов мне запомнилось высказывание про солнце: "Я никогда не загораю и всегда наношу защитный крем на лицо, даже зимой и в пасмурную погоду". Вот такой здоровый подход к своей внешности и своему организму.


























 

Метки:  

Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:16 (ссылка)
красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Pamparam   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
красавица
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку