-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ExT_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) COMEDYCLUB GrAfFiTi_LoVeRs shodka_IL XnetanyaXcrewX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 90
Комментариев: 360
Написано: 674


Без заголовка

Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:34 + в цитатник

Неужели, сёдня я отработал целых 6 часов!

А завтра гаварят дожди будут, заничт опять сидеть дома...

Вообщем чё гадать то, пасмотрим.

 

 

ЗЫ: а есче я сижу и жадно уничтожаю пельмени с харифом и сметаной одновременно запивая аодой ибо хариф ЖЖот!вот такая очень палезная для вас информация!

ЗЫЫ: Меня прикалывают люди каторы смотрят твою страничку рас 10-15 и блять не однаво каммента не оставляют, что вы смотрите?или пытаетесь найти умный пост о моих душевных проблемах и рассуждения на филосовские темы?ненада...ненайдете вы тут такова счастья=)или у вас паркинсон и вы судорожно клацаете по 10 раз на кнопку "обновить"?

Ксаша   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
:D паркинсон скорее всего. а завтра я НАДЕЮСЬ чтоб ливень - а то мне в тиюль в Иерусалим от армии ехать и закончим где то в 6. :( а не в 4. А если ливень - то отменят. пусть лучше дожД
Ответить С цитатой В цитатник
_cenzura_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
хариф? а какжеж твой гастрит?
Ответить С цитатой В цитатник
_ExT_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 03:31 (ссылка)
Ксаша,
Да я вот тож ща дамой пришел, так в падлу рано вставать на работу, паэтому реально пусть лучше дождь ливанет))

_cenzura_,
Та хер с ним, чё мне теперь не питаться нормальной едой чтоль,па чуть чуть можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксаша   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
_ExT_, Мишка я кстати вз\ла в армии таблетки лехумциют бакева. и мне они как бы не нужны. хочишь дам?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
А может у тя поклонницы имеются=))
Вот и торчат на твоей страничке,а коменты боятся написать)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ExT_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
Ксаша,
Ну пака что мен ненадо, а вот ближе к новому году думаю панадабяться, так что прибереги пачечку для меня))сенкс))

МаЛеНьКаЯ_сУ,
Надж, я даж и не падумал над таким вариантом))но пусть тогда не объявяться, я паклонниц люблю хххх))
Ответить С цитатой В цитатник
Darinka_Mandarinka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ну ты даёшь, грубиян какой))))на самом деле мож девочки ненают что написать)))

А ты гадёнышь эдакий даже с днЮхой муня не поздравил!
Ответить С цитатой В цитатник
_ExT_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
Darinka_Mandarinka,
Эта я есче гаденыш??Я ваабщета двумя постами ниже начал запись с поздровлением тебя с днем рождения =\
Ответить С цитатой В цитатник
Darinka_Mandarinka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
_ExT_,


Ой... а я не виднла.. хех.. ну надо же мне повредничать))))Да ты прелесть просто!А гадёнышь это так любя)ты же знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку