-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _EX_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 164
Написано: 365


Предвкушенье.

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Сижу на паре. Мысли далеко.
А препод парит нам мозги умело.
Ах как сейчас мне хорошо, легко,
Когда душа уже совсем не там, где тело.

Я думаю. Я мыслю. Я парю.
И мысле все о призе сердцу милом.
И если выиграю, точно говорю,
как солнце буду радостным, счастливым.

О предвкушенье! Слаще ты
И приза, и восторга от победы.
В тебе слились волненья и мечты.
Стобой знакомы и отцы, и деды.

Я верю, что мой парусник "Мечта",
Проделав путь и трудный, и немалый,
Гордо войдет в реальности врата
Минув в пути все поражений скалы.

Бу-Бусёнка   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Уже высказалась. И про плюсы (коих больше), и про минусы. но это мй субъективный взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
NovoG   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
блин...откуда столько вдохновения?))
Ответить С цитатой В цитатник
_EX_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Бу-Бусёнка, да, принято к сведению)
Ответить С цитатой В цитатник
_EX_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Я-Ту4ка, да сам не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку