-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _EX_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 164
Написано: 365


Правда жизни.

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:16 + в цитатник
О интернет! Великий и могучий!
Ты поглотил и наши души, и сердца
Повис над человечеством ты тучей
И нашему паденью нет конца.

И вот теперь я не могу представить
Что будет, коль ты раз - и пропадешь.
И пост мне будет некуда поставить
И будет день на серый лист похож.

Ты стал для нас родной, как орган чувства.
И без тебя себя я чувствую слепым.
И будь это хоть норма, хоть безумство.
От человека интернет неотделим.

ПРОСТО_футболистка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
написано конечно опять здорово)))и про твой любимый интернет)))
Ответить С цитатой В цитатник
_EX_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ПРОСТО_футболистка, как будто он ток для мну любимый)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_футболистка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
_EX_, ну...наверно не только для тебя)))но ты один из немногих из моего окружения, кто без инета не может)
Ответить С цитатой В цитатник
_EX_   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
ПРОСТО_футболистка, могу, но скушно)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОСТО_футболистка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
_EX_, но друзья же у тебя есть, вот они и развлекут)
Ответить С цитатой В цитатник
NovoG   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Так,чё-то я не поняла,чего там за наезды на ТУ4КУ?!)))
а если хочешь узнать -как это без инета....приезжай гостить-у меня периодически то свет,то инет отрубають)))

стих прикольный)))
Ответить С цитатой В цитатник
_EX_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Я-Ту4ка, ааа)) не бейте мну за тучку) а ваще весело у тя там видать)
Ответить С цитатой В цитатник
NovoG   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:12 (ссылка)
_EX_, так и быть,живи))
да уж веселее некуда..ну на самом деле я утритую))чуть-чуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку