-неизвестно

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Помните рекламу, где баба-робот хочет чего-то синего, но красного, большого но маленького...
Так вот как ни странно мне представляется маленький бухой карлик с огромным красным членом...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _eX

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) KENAYA_-_METALCORE MerchStyle_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 115
Написано: 233


Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - bury tomorrow - waxed things
я не люблю это день
сегодняшний
не знаю почему,но так повелось

одиночество - это когда ты окружен замечательными людьми,которые тебя любят и понимают,но у каждого из них есть кто-то ближе,чем ты (с)

у меня все нормально
(не верь.)

кстати,я удивилась очень
когда меня поздравил один человек
не ожидала,честно
это было первое поздравление
а мы ведь и не знакомы как-то толком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку