-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _EvIl_LiVe_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 76


Стихи)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:33 + в цитатник
Летящий человек.

Летящий человек в ночи
проси луну, чтоб наготу прикрыла!
Мне странно в ночь смотреть,
она без облаков и звезд полна...
Красива и чудна, невинна и желанна
Ночь что в весне...
Все листьями шумит, к рассвету умолкает
А с птицами проснется летящий человек
Потянется в постели, решит что это сон.



Поздно что-то менять.

Проклятое сердце мешает дышать
Сказал ты, что поздно что-то менять.
Мои руки трясутся держа в руке нож
Где-то возле запястья смертельная дрожь.
Теперь мне не страшно что я без тебя
Просто страшно жить дальше
Это в сердце храня.
Я выпущу что-то, что по венам течет.
Оно жить мне мешает, ночь спать не дает.
Так холодно-пусто в больной голове
Но, "так было надо" - пишу на стене.
Что-то теплое льется по белой руке
То светлое чувство, что питала к тебе...

Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 07:57 (ссылка)
не верю!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_EvIl_LiVe_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:03 (ссылка)
не поняла, про что это? Это восклицание Станиславского? Да? тогда это по меньшей мере странно, ведь писалось от чистого сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:13 (ссылка)
_EvIl_LiVe_, я не про это)
Ответить С цитатой В цитатник
_EvIl_LiVe_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:14 (ссылка)
А про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:15 (ссылка)
_EvIl_LiVe_, просто когда читал,даже у меня что-то внутри шевельнулось,очень редко такое бывает) Так классно человек не может написать) Кто ты,признавайся!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_EvIl_LiVe_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:20 (ссылка)
Ой, ну не надо так резко))) Человек может писать, все дело в практике, это мои единственные два удачных стиха, а до этого все было намного хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:27 (ссылка)
_EvIl_LiVe_, главное желание и прилежание) и все будет получаться) а без таланта,хоть лоб расшиби,ничего получится) Я вот в эту степь вообще не суюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
_EvIl_LiVe_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:37 (ссылка)
Да, я тоже не особо-то суюсь... меня заставили это сделать... вернее попросили так, что не откажешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:38 (ссылка)
_EvIl_LiVe_, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
_EvIl_LiVe_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:39 (ссылка)
ага) я нисколько не жалею об этом. Знаешь, это неплохая тренировка для мозга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Den_Verlierenden   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 08:40 (ссылка)
_EvIl_LiVe_, знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку