-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _evenstar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 28


Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 15:15 + в цитатник
Я узнала секрет, как сделать так,
чтобы прошлое отступило назад и прекратило наступать мне на пятки.
Несмотря ни на что, я научилась жить с открытым миру сердцем
и всегда программировать меня на успех.
Вы хотите знать, как мне это удалось?
Очень просто. Я придумала маленькое кладбище для людей,
которые были мне когда-то дороги.
Я огородила это кладбище кованой красивой оградкой из своей памяти,
посадила туда чудесные цветы,
а на вход на территорию кладбища повесила довольно внушительных размеров замок.
На этом кладбище теперь покоится парочка моих подруг,несколько парней,и
один очень хороший друг, который был мне безумно дорог,
и которого я считала почти своим братом, и еще парочка людей.
Иногда, когда мне хочется посмотреть порядок на кладбище,
я открываю замок, захожу внутрь, привожу могилки в порядок,
сажаю новые цветы, протираю запылившиеся фотографии,
наливаю всем по рюмке водки и, чтобы никого не обидеть,
насыпаю полные чашечки карамели.
На моем кладбище тихо, красиво и поют птички.
Тут лежат люди, которые были мне очень дороги,
которых я искренне любила и, которые когда-то меня обидели,
причинив душевную боль.
Теперь я не выясняю отношения с людьми, которые предали меня.
Я просто вычеркиваю их из своей жизни ,
из своей памяти и хороню их на своем кладбище,
которое находится внутри меня ,
про которое эти люди никогда не узнают.
Конечно же, в реальной жизни они живы.
Они живут своей жизнью, которая уж никогда не соприкоснется с моей.
Они строят какие-то планы, встречаются с другими людьми,
справляют праздники, встречают будни, но они не знают о том,
что для меня они умерли, что я похоронила их
на своем маленьком кладбище и что, несмотря на то что они живы,
для меня они мертвы

Galiyusha   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
На счёт кладбища,я считаю,что это слишком...)))Можно просто не думать о них,не пересекаться с ними,но для себя хоронить...это не есть выход...
Ответить С цитатой В цитатник
_evenstar   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
ну я для себя похоронила.. я их не вижу..я с ними не общаюсь..мне на них наплевать-для меня это считай их нет.. для меня они мертвы. как личности уж точно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку