-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:23 + в цитатник
во первых... мне совершенно не понравилось то, что сделали с моим дневом... ну кто их просил, я конечно понимаю, что до того он был не образцовым, в том смысле, что он нравился мне, и можт еще кому то, но он нравился, а теперь нет, пока нет, наверное нужно время чтобы привыкнуть...
а вообще то я хотел написать...ну как всегда забыл про что хотел...
ладно напишу про смерть...желаний...
рано или поздно у меня наступает смерть желаний, это не просто, когда тебе ничего не хочется, а тебе не хочется хотеть!
я люблю это состояние, в такие моменты у меня случаются творческие поносы... именно тогда у меня все получается, причем сам процесс я совершенно не конролирую, он происходит совершенно независимо от моих мыслей, возможностей или всего того, что я могу предоставить именно от этого и получается...
а океан седня такой дерьмовый((((( короче жизнь - дерьмо...
тут ведь что главное - успевать записывать, зарисовывать...

Nepowtorimaja   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 00:14 (ссылка)
К профилю можно привыкнуть, особенно если в нём разобраться)))
Интересное название "смерть желаний". У меня подобное бывает, только не умела назвать. Правда творить в это время не получается, но мысли встают на какие-то правильные места)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку