-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2005 г. 18:02 + в цитатник

вот пару слов... мне.... "...то, о чем так долго предупреждали.... свершилось... " (С) в.и. уЛЬЯНОВ-лЕНИН


 


мне нравится жить, и я люблю то, что я делаю, и.. та, кто дарит... и вааще!!!!!!!!!!!!! и зеленые глазки, и нежные слова ииИИИИИ!!!!!!!!!


 


 


 ВООБЩЕМ ВСЕ ОЩЕНЬ ХАРАШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


золотка   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 20:35 (ссылка)
жизнь прекрасна...............и forever......................
Ответить С цитатой В цитатник
angel_of_death   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:05 (ссылка)
и это снова я!рада наблюдать такой оптимистичный тон
Ответить С цитатой В цитатник
Б_а_р_а_х_о_л_к_а   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Я не по теме.
Рекламирую это сообщество, созданное для Вас!
Тут вы можете продать, купить, обменять или отдать в дар любую вещь!
Присоеденяйтесь;-)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку