-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


иллюзии воскрешения

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 12:33 + в цитатник
...все таки интересная штука - воскрешение!
я не имею ввиду поднятие из гроба покойников, в этом ничего интересного нет, и занятие это совершенно глупое и неблагодарное.не знаю за всех, но с одним подобным случаем я столкнулся...есть у меня знакомец, абсолютно адекватный, трезвомыслящий дядечка - военный. прошел Афган, имеет кучу БОЕВЫХ наград, но тщательно прячет их,смущается от чего то. так вот мы как то выпивали немного, и в беседе он рассказал вот такую штуку: он был ранен в Афгане, причем достаточно серьезно - подорвался на мине, у него до сих пор половина лица как татуированная от взрыва. когда его приволокли в госпиталь, он еще был жив и дальше начались чудеса...грит - что боль как то сама по себе прошла, смотрю как в кино - я лежу, а какие то люди на до мной склонились, и что то делают... ни о каких туннелях, о свете речи не было... можт не помнит, но в конце концов его запустили, боль вернулась...и не был он уж очень счастлив от этого...
вообще то я не об этом хотел, не интересны мне воскрешенные мертвяки, а вот отношения людские,их воскрешение, возобновление "через годы, через расстояния"(с) - это пожалуй позабавней будет, или скорей более достойный предмет для исследования.
вдохновила обратится к этой теме одна моя подружка-лесбиянка...совершенно замечательная личность. я ее обожаю!
как то заявляет без подготовки: я влюбилась!!!!!!!!!..
зная ее ветреную, но легкоранимую натуру отнесся к заявлению шутливо. но посмотрев на ее светящиеся глаза да и всю ее, будто парящую в облаке света и послушав как она рассказывает о своих чувствах, восторгах, о том, как она смущается (чуть с пола не упал - она СМУЩАЕТСЯ) я понял, это таки ДА!!!Любовь!!!
как истинный друзяка и лучшая подружка-квочка, обеспокоился. просто я знаю, чем это для нее обычно кончается - страданиями, соплями и прочими рвущими душу и тело катаклизмами... но знаю так же, что на этом этапе отношений говорить и предостерегать ее, как впрочем и всех, совершенно бесполезно...
достаточно долгое время по собственному желанию придерживаясь целибата, я вдруг ощутил чувство белой зависти... захотелось вот тоже вот так вот светиться и парить...
мерзкий мозг тут же вставил свое свиное рыло, показав, в очередной раз свою пакостную сущность: на новые отношения у тебя нет ни сил, ни времени, ни возможностей, да и по большому счету - желания...
перед глазами пролетели годы, лица. моменты...аааааа!!!!!!!! ну его все к такой то мамерти и паперти!!!!!!!!!! чего те спокойно не живется!!!!!!! мухомор задрипанный!!! подумал я и как то сразу полегшало)))))))))

ага! ща!!!!!! ВОТ И НЕ ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО В СУДЬБУ!!!!!!!!и ли как это называется у них, у нас.... у людей короче...
раздается звоннок... вот никогда не подумал бы, что звонок из такого дремучего прошлого может настолько взволновать и заставить сердце трепыхать сумашедше...
человек просил о помощи...
никогда не был в состоянии отказать, если хоть что нибудь было в моих силах, а тут..... ооооох ну не знаю чем все это закончится....и закончится ли...
а исследования на эту тему скорей всего не получится... неадекватен совершенно...)))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку