-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


к вопросу о нишах. вот мне вчера сказали, что у

Пятница, 15 Июля 2005 г. 14:10 + в цитатник
к вопросу о нишах. вот мне вчера сказали, что у всех есть ниши, кроме меня. - у меня такие маленькие вертепчики с занавесами. и я иногда туда захожу, чтобы подергать за нитки...... и сам должен поплясать, чтобы не исчез интерес ко мне.... и их ( вертепчиков) великое множество..... подумал, подумал............ и плохо стало - а вдруг правда!!!!!!!!!!!!

Ola-Ша   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:53 (ссылка)
неправда.
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 18:52 (ссылка)
Ola-Ша, как бы я хотел понадеяться!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:21 (ссылка)
боже! какие еще ниши! я не хочу ниш... фу.... и вертепчиков тоже не хочу...
как людям такое в голову приходит?
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:37 (ссылка)
Fleur-de-lis, вопрос не ко мне..... придумал это не я..... архивариус, собиратель душ человеческих....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:43 (ссылка)
ну как приходит?....внезапно:))))
ассоциативное мышление.....вооот!
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:44 (ссылка)
_erro, да я понимаю, что это не ты придумал... :)
меня просто от самой мысли, что во мне какие-то ниши, передёргивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:46 (ссылка)
Ola-Ша, Ольчик... ну может это и ассоциации такие у человека... но мне они кажутся немного нездоровыми...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:50 (ссылка)
Fleur-de-lis, да нормально - весело и забавно... когда забавен чел. - это ведь классно... можно повеселиться..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку