-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


когда то у кого то украл и вот ...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:45 + в цитатник
Наверное, никто…
да-да, никто даже не знает,
какая я опасная.
а ведь, когда я перехожу дорогу черной кошке,
она суеверно
сплёвывает
три раза
через левое плечо.

наверное, никто…
да-да, никто не знает,
какая я маленькая.
какая зависимая.
а ведь – свари мне какао и подари калейдоскоп,
и я из благодарности
убью всех твоих врагов.

наверное, никто…
да-да, никто не знает,
какая я вся женщина.
…а ведь у меня полны глаза бабочек.

…хочешь, я прислонюсь лицом
к твоему голому горячему плечу
и поморгаю часто-часто?

ты их почувствуешь…

Добрая_Фейа   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
интересно, не встречала нигде)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
Добрая_Фейа, сам не помню откуда просто понравилось ощень
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку