-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


вчера у меня на глазах один знакомый сошел с ума..

Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 13:38 + в цитатник
вчера у меня на глазах один знакомый сошел с ума.... (: это страшно... пришел ко мне в 5.39 утра принес чекушку... выпил ее и тут с ним начались маленькие проблемы... сперва подумал - белка... но нет гали конечно были.... но горячечные.... видел я белку неоднократно... тут другое... скорее истерический психоз какойто.... Аня ты ж у нас профи.... потом пришел после обеда.... и тут уже козы стадами пошли и рвальшицы травы, а ближе к ночи сосед его увидел голым у себя во дворе, вызвали скорую... а они не захотели ехать, насилу нашли его сестру, так она его забрала,... правда он утром браво маршировал голым по улице и отмахивался палками от своих видений.... тут уже бригада приехала и забрала.... а ощущение собственной беспомощности и безнадежности - осталось... вот такая вот история!

а еще позавчера я сделал очень больно очень близкому мне человеку...наверное хотел очиститься.... получилось, но как теперь с этим быть?

Fleur-de-lis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 19:18 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 19:50 (ссылка)
Приходи ко мне лечиться и корова и волчица...и медведица:)
Юр,я не знаю:(Посмотреть бы,так сказала бы...Вообще,на алкогольный психоз больше всё же смахивает.
А что за беспомощность?Что ты реально мог сделать?Человек в психозе на уговоры и разговоры не поддаётся,знаешь ли...Тут только нейролептики,лучшие друзья человека.
По второй части поста ещё-так ты поговори теперь с человеком с тем,расскажи,что хотел просто освободиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 21:11 (ссылка)
золотка, Знаешь.... а я как то привык с детства ощущать ответственность за любое здоровье людей............ вот плохо мне, что мы не... ну ты понимаешь.......... точно понимаешь.......... и там на наш с папиком взгляд не алкоголь.... просто водка толчек.... там ...... ну когда родная сестра кидает на жизнь..................
и не выйдет он оттуда......... я только что понял - слишком большие генги!!!!!......... :(
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 21:21 (ссылка)
золотка, а по второму................................ хм.......... вот иду, но это .......... да пустое это..........
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 07:24 (ссылка)
_erro, каждый свою жизнь проживает сам.Тут масса вопросов возникает-почему сестра такая,а не другая?Почему он для неё никто и звать его никак?Вопросы воспитания...Знаешь,я бы свою сестру лет 25 назад тоже сдала куда нибудь или убила...да мала была ещё.Время прошло,я хочу верить,что всё ей простила,но себя же не обманешь:(
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 07:26 (ссылка)
_erro,а по второму...........................Можт и пустое...............Но наверно тебе это нужно?Да и не бывает его,пустого.Тот же стакан,наполовину полный:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку