-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


<P>"... а здесь забавно, здесь так забавно..

Вторник, 28 Июня 2005 г. 13:29 + в цитатник

"... а здесь забавно, здесь так забавно..."


вот подумал про самодостаточность... что это? - я вот думаю про себя... я не задаю вопросов, не ТРЕБУЮ ответов, я ничего не жду, и ничего не прошу... самодостаточен ли я ? пожалуй... ведь вопросы, заданные, в полной уверенности, что знаешь на них ответ так же жалки, как и задающий...жалкость просто признак неимения себя...


 


воооот......а, еще я сегодня иду на дачу... мне будет зелено, и просто очень хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


золотка   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 17:45 (ссылка)
Хык...ехали по лесу и увидела огромный щит-"БЕРЕГИТЕ ЗЕЛЁНОГО ДРУГА" Про тебя подумала,сфотать хотела,да проехали быстро:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 20:41 (ссылка)
золотка, а в борьбе с зеленым.... побеждает он :)
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 13:43 (ссылка)
_erro, я знаю....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 14:10 (ссылка)
ну и плохо! потому что не задаешь вопросов..., не требуешь ответов.....
хотя...может и правильно..., что с того, что я задаю вопросы и получаю молчание в ответ....
а я не самодостаточна. мне нужен еще инет:)))) хотя вот последнее время.....ощущение. что уже и не очень нужен...выходит так, что даже комментировать вас всех не могу...когда добираюсь к постам, уже все прокомментировано, дифирамбы Ане и собаке спеты...грустно побродила тенью и исчезаю....
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 22:40 (ссылка)
Ola-Ша, вот так вот,да????А я тебя ждала,твоих слов и шуточек,а ты тенью,да?????Ладно.....я не злопамятная,просто злая и память хорошая:))))))
Шучу конечно,Оль.Я правда тебя жду всегда,независимо от количества комментариев,твоего и своего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2005 г. 16:55 (ссылка)
золотка, прости меня! не злись...ну или злись, но не сильно:) ну хошь, Юрика укуси! :)))))))? а?
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 20:41 (ссылка)
Ola-Ша, а вот бог простит:)
Юрика укусить?Да за что его то??????Вот тебя с удовольствием:)
Гы...ну в смысле-не ЗА ЧТО.....а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 22:38 (ссылка)
золотка, "...куси меня куси..." :)
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 11:06 (ссылка)
_erro, ам!съем лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку