-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


<P>...прекрасная ты, </P> <P>достаточный я,

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:16 + в цитатник

...прекрасная ты,


достаточный я,


наверное мы -  плохая семья,


но это не зря...


гармония мира не знает границ-


сейчас мы будем пить чай.:)


 


есть у меня приятель... он фанатичный нумизмат...


 


всегда меня забавляло, как он достав что то новое разглядывает, ковыряет, изучает под лупой, нюхает и радуется, или огорчается чему то, а потом берет и закладывает в альбом и она там хранится.... а иногда достает и использует как ему нужно...


 


к чему я вспомнил... не знаю просто действительно забавно...:)


 


Ola-Ша   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:44 (ссылка)
грех смеяться над убогими! нумизматами:) у меня тоже есть такой знакомый.....позвал он нас с подругой домой....поздно ночью...показать коллекцию......ну.....мы и поехали...., а он и вправду показал......и вправду коллекцию! А мы то...надеялись:))))
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 20:47 (ссылка)
А я так же фанатично книги по психотерапии люблю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Sin   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 00:12 (ссылка)
А я вот картиночки всякие люблю: фоны, заставки, аватарки, анимашки! Накопирую их. а потом радуюсь, не знаю чему, но всё-таки:-))) Правда, марки всякие, монетки не люблю, а ещё больше не люблю, когда мне это всё демонстрируют:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 12:48 (ссылка)
Perfect_Sin, ... стоит только закрыть глаза... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку