-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


<P>...хто ти є - ти взяла моє життя,</P> <P>забула

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 15:26 + в цитатник

...хто ти є - ти взяла моє життя,


забула віддати..."


с появлением этих слов, я просто не выключаю эту песню... - красиво безумно, восстребуемо...


 


а еще. когда в памяти или просто в сердце расцветают образы, сомнения, приоритеты и эмоции, они находят продолжение в словах и буквах, о котрых не пишут...


 


а потом ... потом приходит трепетное и нежное дуновение ветра... оно приносит понижение температуты, но выдувает остатки разума :)


 


золотка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:07 (ссылка)
У меня тоже иногда ветер в голове:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марыля   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:45 (ссылка)
не знаю эту песню...наверное, красиво, если такими образами
наполняет душу....
Ответить С цитатой В цитатник
Jelenka7   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 18:41 (ссылка)
Романтическое настроение? Тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 19:10 (ссылка)
Да... Песня хорошая... А еще там есть и такие слова:
"...випила мою кров і п'яною впала..."
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 18:11 (ссылка)
золотка, странствий...:)
Марыля, да, очень красиво....!!!!!!!!!!
Jelenka7,
просто очень хорошо в душе...:)
cvoloch, ... да и еще "... я не здамся без бою...":)
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 18:34 (ссылка)
_erro, да... Есть и такие слова... Вот только я так и не понял, кому "...не здамся???" Ей или невидимому противнику??? Вааще песня приятная но непонятная... По крайней мере мне...
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 18:40 (ссылка)
_erro, перемен...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:28 (ссылка)
а мне никак не удается ее услышать...только отрывки ее и слышу...то там, то здесь...но мне кажется она полуночной песней...это про мучение в любви:)
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:05 (ссылка)
Хоча... Судячи по словах Ola-Ша все ж таки найбільше близька до істини... Пісня про серцевий біль та страждання...

Я НЕ ЗДАМСЯ БЕЗ БОЮ

Шо ж це я, шо ж це я не зумів,
Зупинитися вчасно, все ясно,
Зі мною, тепер і назавжди
Пізно не йди, не йди від мене ...

Я налию собі, я налию тобі вина,
А хочеш із медом ?

Хто ти є? ти взяла мо? життя - і не віддала,
Хто ти є? ти випила мою кров - і п'яною впала
Твої очі, кличуть, хочуть мене
Ведуть за собою...
Хто ти є, ким би не була ти -
Я не здамся без бою !!!
Я не здамся без бою!!!
Я не здамся без бою!!!

Шо ж це я, шо ж це я не зумів,
Зупинити себе - тебе, сьогодні
Сьогодні так дує, без тебе сумую,
Сумую без тебе. Накинь щось на себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:12 (ссылка)
cvoloch, он про то поет...что как же он не разгадал ее сразу...как же не понял...как же подался..теперь вот...пытается сражаться...только несвоевременно это все...надо просто подождать...утверждают время лечит.....
...хотя любовь...ясно же...какой на фиг бой?
Ответить С цитатой В цитатник
Марыля   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 20:55 (ссылка)
Сумую бэз тэбэ. накынь щось на сэбэ!!!! Прелесть!!!!
Была недавно на Украине и не слышала такой песни!
Кто ее поет?
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 23:15 (ссылка)
cvoloch, віддайся без болю...
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:55 (ссылка)
_erro, э-э-э-э-э-э-э... Я, вообще-то, не по этим делам... И потом: я женатый человек!!!
Хотя, все дело в том, кому "віддатися"... И собственно, почему "без болю"??? Я вот считаю, что любовь и боль - неразлучны...
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 08:59 (ссылка)
_erro, своим непристойным предложением ты разбиваешь мое сердце!!! Знаю я тебя, соблазнитель!!! Но я устою перед твоим соблазном. И твои обещания "без болю" не подействуют!!! Вот!!! Какой я не поКОБЕЛимый!!!

А ты шалун!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марыля   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:27 (ссылка)
Повергнута в изумление....
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 18:45 (ссылка)
шо за песня? она сейчас популярна на украине? где б послушать...

cvoloch, хи-хи... Саш, а тебя разве останавливала когда-то женатость? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 09:52 (ссылка)
Fleur-de-lis, нет - женатость меня не останавливает... Но всегда своим поклонницам я говорю правду, чтобы они знали, на что рассчитывать...
А песня популярная, хотя и старая... Качни в инете...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 12:23 (ссылка)
cvoloch, только появилась... новый альбом...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 14:29 (ссылка)
это "Океан Эльзы"
а некоторые считают, что любовь приносит только свет....
я считаю...вернее чувствую...как больно....
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 18:35 (ссылка)
_erro, вот ты давно не был на родине, а я знаю, что Вакарчук ее написал еще три года назад, а сейчас просто сделал хорошую оранжировку... Он просто два года только и занимался, что политикой... Вот... И на их сайте уже пару лет точно висели эти стихи, как проект...
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение cvoloch
Fleur-de-lis, нет - женатость меня не останавливает... Но всегда своим поклонницам я говорю правду, чтобы они знали, на что рассчитывать...
А песня популярная, хотя и старая... Качни в инете...
ну да, конечно.... поклонники должны быть всегда на готове! :D
Ответить С цитатой В цитатник
cvoloch   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 10:57 (ссылка)
Fleur-de-lis, "всегда на готове"???
Тю! Ты хочешь сказать, что я такое страшилище, что меня нужно держать в клетке с надписью "животных не кормить"??? Даже и не знаю, чем я заслужил твое такое ко мне отношение... А вот знаешь, я некоторым (извращенкам!) даже нравлюсь!!! Вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку