-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


неожиданное открытие....

Среда, 18 Мая 2005 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Santana Black Magic Women

вот не люблю проводы.. вообще предпочитаю английский стиль!!!!!
а то что произошло сейчас просто перевернуло сознание.. такого количества тепла, дружеского какогото участия что ли.... народ меня провожал, как будто навсегда........ и больше не увидимся! Ральф обьявил, что этот вечер для меня.... был просто в потрясающем драйве.... пел все мои любимые песни.... народ пел с ним, а меня заставили петь в микрофон... веселились над моими вокальными завываниями и дружно обнимали в плясках... вооооот не мизантроп я как некоторые считают.. любят меня.. хороший..:)

а еще я понял, что вернусь ..... вернусь по любому..... не эмоционально... а взвешено понял.... я люблю острова.... мне хорошо!

Fleur-de-lis   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:19 (ссылка)
я тоже проводы не люблю... особенно со слезами на глазах и со словами "возможно мы не увидемся уже никогда"... глупости...
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:22 (ссылка)
муторно это конечно, но сегодня повеселился на славу!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur-de-lis   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:25 (ссылка)
улетаешь уже завтра?
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:27 (ссылка)
ага..... в пятницу будет возвращение попугая...:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:31 (ссылка)
И как же я понимаю твою любовь к островам :) ..... Эх . завести себе островок где-то у побережья Африки ... только чтобы без акул ....я ии не доверяю :) ...
Ты возвращаешься в Родину :) .... вернее НА родную землю .....
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:34 (ссылка)
я это осознаю но помнишь я цитировал латынян.... я с ними согласен.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку