-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _erro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 405
Комментариев: 1961
Написано: 3298


гхм.....

Среда, 04 Мая 2005 г. 10:26 + в цитатник
В колонках играет - кино....

ощущение отрешенности дает силу.......

после глубокой медитации приходит мысль - случилось что то, что унесло к свету.... что есть твой индивидуальный свет?... куда ты с ним?.... как?

нет разницы.... он со мной..... и мне светло!
а груз на плечах души приятен как нега, как прикосновение....

"... смерть стоит того чтобы жить,
а любовь стоит того чтобы ждать..." (с)

золотка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 11:12 (ссылка)
ух тыыыы.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:04 (ссылка)
Люблю Цоя... Его творчество - это нечто!:)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 15:13 (ссылка)
я только ранний период..... до гуппы крови и всякого социального....хорошо все времен восьмикласницы
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:29 (ссылка)
А мне кажется, что во всем есть своя прелесть! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_erro   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:46 (ссылка)
есть конечно, я исхожу просто из нравится - не нравится......
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Ша   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 18:33 (ссылка)
по географии трояк
а мне на это наплевать.......
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 19:49 (ссылка)
в городе +25...лееето...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку