-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _EmO_AlenkA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 192
Написано: 607


Новый дневник

Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:29 + в цитатник

М...

Знаете что?

Я завожу новый дневник...

Покидая этот...

Если кто-то хочет продолжать меня читать,

Отпишитесь в комменты

 


Понравилось: 16 пользователям

l0_ol   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
я)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicki_Ross   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
ЯЯЯЯЯЯ!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlypKa_Emotions   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
поч. новый? я хочу...тока пиши почаще в новом) ога?!
Ответить С цитатой В цитатник
НастЁЁна   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
я, я, я, я!!!!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
AliSka89   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
ЯЯЯЯЯ!конечно же!!!!!!!обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malina_Bad   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
ми
Ответить С цитатой В цитатник
-MilkyStar-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
Моя =)) Ыыы... Зай, ты же знаешь, что я хочу))) Я хочу здесь больше всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитриса   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
что толку заводить новый дневник, если все перевалятся в тот всеравно.
Или это из-за этих 3 твоих минусов?ахахахахха
Ответить С цитатой В цитатник
_EmO_AlenkA_   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
Мелитриса,
Мдо..
Смешно+)
Ты смеешь судить меня и мое действие толком не зная меня?Мвахаха!
Оставте свое глупое мнение при себе!
Глупо, глупо...
Глупо поспешно судить, и ставить клеймо...
Хах, я думала, вы умнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитриса   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
Не считаю, что все, что я сказала чуть ранее-тупо.
Раз ты со мной спорить, так расскажи мне причину, почему я ошибаюсь, если такая вообще имеется.
Раз ты ушла, так почему я тебя здесь вижу? Странно....
Ты интелектуалка!!!!Если с тобой спорит человек, и говорит чистую правду-значит это безмозглый индивиум?!
ахахахаххахахахахаххаха
Кстати, я ненавижу ЭМО!!
Хочу вытрясти из всех таких долба*бов всю дурь.Жди))))))
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
Чёт все новые дневы заводят из моих пч и там где я пч человек 10 заводят новые дневы , и кстати Я С ТОБОЙ в новый днев если ты не против))
Ответить С цитатой В цитатник
-Chtue-   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:41 (ссылка)
Я ТОЖ ХАЧУ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
The_World_Tormozzz   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
да давно я не заходила на твой дневн....а какой новый дайр у тю????
Ответить С цитатой В цитатник
скисшее_молоко   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:04 (ссылка)
и ми
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 22:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку