-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _EmO_AlenkA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 192
Написано: 607


Neversmile

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Я помогу тебе забыть,

И разочароваться,

В каждом живущем на Земле...

Я расскажу тебе о том,

Что они называют счастьем...

Ты будешь смеяться...

Они скажут тебе,

Что я лгу, я боюсь...

Боже, Да! Это так!

Смотри, они все смеются!

Сил больше нет,

Чтобы открыть огонь....

И передать это чувство

Из ладони в ладонь...

Тебе...

Я научусь и научу,

Нашим кортонным чувствам...

Кукольным жестам и словам...

А может быть я жалею сам,

Что никак не могу забыться...

И просто навеки вжиться в роль...

Но ты скажешь мне,

Что я лгу, я боюсь...

Боже, Да! Это так!

Смотри, они все смеются!

Больше нет,

Сил чтоб открыть огонь....

И передать это чувство

Из ладони в ладонь...

Тебе...

Тебе...

Сил больше нет...

Еееее.....

Сил больше нет,

Чтобы открыть огонь....

И передать это чувство

Из ладони в ладонь...

Тебе...

Сил больше нет(больше нет),

Чтобы открыть огонь(чтобы открыть)....

И передать это чувство

Из ладони в ладонь...

Тебе...

Я лгу, я боюсь...

Я лгу, я боюсь...

Я лгу, я боюсь...

Я лгу, я боюсь...

Я лгу, я боюсь...

Я лгу, я боюсь...


Kati_Geroin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:24 (ссылка)
ммм....хорошая песня))люблю ее))
Ответить С цитатой В цитатник
_EmO_AlenkA_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
xX_multeEMOtion_Xx,
Да...Мне тоже очень нравиЦЦо=)Ы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kati_Geroin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:31 (ссылка)
_EmO_AlenkA_, мне кажется,я иногда эту песню сутки целые могу слушать....и ваще группу эту люблю оч)))
Ответить С цитатой В цитатник
_EmO_AlenkA_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
xX_multeEMOtion_Xx,
А я могу =^.^=
И группу тож оч лав<3333
Ответить С цитатой В цитатник
Kati_Geroin   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
_EmO_AlenkA_, =))кста хороший днев у ю))заглядывай к ми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение _EmO_AlenkA_
Я помогу тебе забыть,
И разочароваться,
В каждом живущем на Земле...
Я расскажу тебе о том,
Что они называют счастьем...
Ты будешь смеяться...

Они скажут тебе,
Что я лгу, я боюсь...
Боже, Да! Это так!
Смотри, они все смеются!

Сил больше нет,
Чтобы открыть огонь....
И передать это чувство
Из ладони в ладонь...
Тебе...

Я научусь и научу,
Нашим кортонным чувствам...
Кукольным жестам и словам...
А может быть я жалею сам,
Что никак не могу забыться...
И просто навеки вжиться в роль...


Но ты скажешь мне,
Что я лгу, я боюсь...
Боже, Да! Это так!
Смотри, они все смеются!

Больше нет,
Сил чтоб открыть огонь....
И передать это чувство
Из ладони в ладонь...
Тебе...

Тебе...
Сил больше нет...
Еееее.....


Сил больше нет,
Чтобы открыть огонь....
И передать это чувство
Из ладони в ладонь...
Тебе...

Сил больше нет(больше нет),
Чтобы открыть огонь(чтобы открыть)....
И передать это чувство
Из ладони в ладонь...
Тебе...

Я лгу, я боюсь...
Я лгу, я боюсь...
Я лгу, я боюсь...
Я лгу, я боюсь...
Я лгу, я боюсь...
Я лгу, я боюсь...

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
песня у меня эта самая любимая на данный момент!11!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку